Доброго времени суток. Модель не прошла Модерацию. причина Материалы типа Standart. Вы указали Vray(Corona), как основной движок модели. Материалы, применённые к модели должны быть того же движка. Стандартные материалы МАХ выдают ошибку при просчёте рендера. Поменяйте все материалы на материалы выбранного движка визуализации.
На изображении видно - выделены материалы standart и multi/sub-objest. От standart я избавился, как избавиться от multi/sub-objest?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 92
Санкт Петербург
а зачем от него избавляться? Достаточно вложенные в него маты поправить в соответствии с рендер движком и все. мультитекстура ошибок не выдает ни в вирее ни в короне
Доброго времени суток. Проблема увы не решена. Модель не принимают , так как указан vray, но используются стандартные материалы макса. Кто знает, где может прятаться стандартный материал? Или может есть какая то диагностика материалов? Спасибо.
Пока текстурировал модель. образовались какие то материалы стандартные. Хотя на модели они не присутствуют в Скан материал они лежат. Как от них избавится и откуда они могли взяться если модель не текстурировал стандартными материалами. Вирей канвертор не помогает, да и если помог мне от них избавится надо. модель перекрашивал в другие материалы но они не исчезают. Спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, столкнулась с аналогичной проблемой. Как можно ее решить и избавиться от стандартных материалов? по ходу текстурирования использовала Vray материалы, откуда взялись стандартные материалы непонятно
Находите в Material editor стандартный материал - инстансом его вытаскиваете в мат эдитор, превращаете в виреевский. копируете этот материал. и далее все непонятные материалы так же вытаскиваете в мат ждитор- НО уже на каждом из них правой кнопкой -Paste Instance. в итоге у вас будет только один ни к чему не примененый никак неудаляемый материал. туже самую процедуру делаете если у вас непонятные текстуры - которых нет. вытаскиваете текстуру в мат ждитор, заменяете например на "noise" и далее все остальные "paste instance"
Цитата VeraLyubarets:
по ходу текстурирования использовала Vray материалы, откуда взялись стандартные материалы непонятно
когда при текстурировании пользуетесь к примеру "UV tools" они сами собой появляются. Обычно "Prune scene" чистит их, но если не чистит - то применяйте метод, который я описал