Нужна помощь по материалам

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2020
Сообщений: 6
СОЧИ

Доброго времени суток. Модель не прошла Модерацию. причина Материалы типа Standart. Вы указали Vray(Corona), как основной движок модели. Материалы, применённые к модели должны быть того же движка. Стандартные материалы МАХ выдают ошибку при просчёте рендера. Поменяйте все материалы на материалы выбранного движка визуализации. 

На изображении видно - выделены материалы standart  и multi/sub-objest. От standart я избавился, как избавиться от multi/sub-objest?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 92
Санкт Петербург
а зачем от него избавляться? Достаточно вложенные в него маты поправить в соответствии с рендер движком и все. мультитекстура ошибок не выдает ни в вирее ни в короне
На сайте c 03.04.2020
Сообщений: 6
СОЧИ

Доброго времени суток. Проблема увы не решена. Модель не принимают , так как указан vray, но используются стандартные материалы макса. Кто знает, где может прятаться стандартный материал? Или может есть какая то диагностика материалов? Спасибо.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
правой кнопкой мыши во вьюпорте 

На сайте c 03.04.2020
Сообщений: 6
СОЧИ

Спасибо

доброго времени суток.

Пока текстурировал модель. образовались какие то материалы стандартные. Хотя на модели они не присутствуют в Скан материал они лежат. Как от них избавится и откуда они могли взяться если модель не текстурировал стандартными материалами. Вирей канвертор не помогает, да и если помог мне от них избавится надо. модель перекрашивал в другие материалы но они не исчезают. Спасибо.

На сайте c 12.08.2016
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, столкнулась с аналогичной проблемой. Как можно ее решить и избавиться от стандартных материалов? по ходу текстурирования использовала Vray материалы, откуда взялись стандартные материалы непонятно
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Находите в Material editor стандартный материал, правой кнопкой - Select by material. Переназначаете
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online

Находите в Material editor стандартный материал - инстансом его вытаскиваете в мат эдитор, превращаете в виреевский. копируете этот материал. и далее все непонятные материалы так же вытаскиваете в мат ждитор- НО уже на каждом из них правой кнопкой -Paste Instance. в итоге у вас будет только один ни к чему не примененый никак неудаляемый материал. туже самую процедуру делаете если у вас непонятные текстуры - которых нет. вытаскиваете текстуру в мат ждитор, заменяете например на "noise" и далее все остальные "paste instance"

Цитата VeraLyubarets:
по ходу текстурирования использовала Vray материалы, откуда взялись стандартные материалы непонятно

когда при текстурировании пользуетесь к примеру "UV tools" они сами собой появляются. Обычно "Prune scene" чистит их, но если не чистит - то применяйте метод, который я описал

Читают эту тему: