Крик о помощи . Ребзя помогите разобраться с QUIXEL . не могу добавить модель QUIXEL . Скорее всего я , что то не догоняю .Короче , что я делаю - создаю модель в Maya 2016 допустим простую Сферу . вот она .затем сохраняю ее в FBX .затем захожу в QUIXEL и открываю DDO Нажимаю на Mesh чтоб загрузить мою Сферу и выходит ошибка . что какая то проблема,а понять не могу что ему нужно.Сразу прошу не умничать , а реально помочь разобраться . Заранее Благодарен Ребзя
У Вас UV выходит за пределы текстуры, это не ошибка, а предупреждение, что Вы не сможете рисовать в этой области.
Окей понял . еще вопрос - окей теперь я загрузил модель , я могу материал , карту нормалей , отражения прямо в QUIXEL Сделать . понимаю что это простой вопрос и ответ в туториолах надо искать , но там тонна материала в общем то без полезного для новичков .но не мог бы ты ответить или какой нибудь урок скинуть , где от и до все рассказывается ???? спасибо Бро
Тут не урок нужно, тут надо все эти тонны материала изучить, и потом еще в несколько раз больше :)
Нормал и АО нужно запечь с хай-поли, в стороннем софте, остальные базовые текстуры можно запечь в QUIXEL. Нормал там же можно подрисовать, если понять, как она вообще работает. Ну а дальше уже чистое творчество :)
Это так с ходу в Ютубе нашлось, мож поможет... а так, согласен, только изучать все материалы самому. иначе не понять как они лягут на твою модельку. тем более при рендере можно использовать разные движки и пресеты.