На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
работал над проектом который довольно тяжелый, поетому ставил на рендер с плохим качеством (предварительно), когда прорендерил с хорошим качеством то получилась такая ерунда((((
при низком рендере иногда проскакивало 1-2 кружочка, но не всегда, а здесь :?
подскажите кто знает в чем проблена - в настройках vray, источниках света или материалах
так как я запутался - первый раз использовал материал штукатурки не свой, а со зборника
- первый раз использовал vraylightmtl и vraymtlvrapper в который закинул также vraylightmtl
остальное вроде все старое брал
скорее всего проблема в ирмапе. hemisph. subdivs должно быть не меньше 50! interpolation samples: 20. потом слазий в rQMC sanpler (DMC sampler, если врей 1.5) и посмотри что у тебя там с настройками. оставь дефолтовые - должно быть нормально.
если в сцене самосветящиеся маты с накрученным ГИ - вобщем светят они сильно и на всю сцену, то в ирмапе надо будет поднимать сабдивы. не 50, а где-нить 100! вобщем выкладывай для начала настройки врея. более чем уверен дело в них. и на 99% уверен, что проблема в ирмапе или в DMC sampler
мур_
show dorect light - это всего лишь показать "директ-свет" при просчете ирмапы. например солнце
ага я причем сначала так и прочитал на автомате - шоу самплес ))) потом уже заметил. тока сэмплы ирмапы выглядят все-таки по-другому. у serega_sumy именно шум в виде грязи
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Kovu
спасибки, я глянул - действительно случайно нолик вытер (вместо 50 - 5) надеюсь проблема в этом
в rQMC sanpler я вообще никода не лазаю - все по умолчанию
попробую прорендерить, а потом дам знать
кстати - Antialiasing filter на что нить влияет?? у меня стоит catmul-Rum
Влияет на постообработку картинки...катмул ром делает картинку более резкой чтоли......даже не знаю как выразицца а например митчел нетравали более размытой...........здесь многие профи советуют выключить ево ваще......и в фотошопе картинку довести......да и по времени быстрее без нево
да. проблем больше быть не должно. катмулл-ромм - это типа шарпен в фотошопе, резкозть повышается.area - наоборот блёрит. как и многие - советую фильтры отключать
Фильтры помогают антиалайзить косые линии, особенно контрастные. если без фильтра то например бликуюший хром по косой может быть ступенькой, а с фильтром нет (ну как минимум более гладким).
Пятна похожи на лайткеш....при очень маленьком сэмпле.
А по поводу фильтра...давайте я ща ( через часика 3 ) посчитаю без фильтра одну сцену и выложу в этот топике, а вы мне ее в фотошопе зашарпените...заодно и проверим время рендеров С и БЕЗ, и результат сравним с Cutmull Rom...но ток резкость, чтоб результаты можно было проще соотнести. картинка 1024x1280...как гриться - "эксперимента ради"
давай тока обе картинки выкладывай, чтоб я резкозть не по вкусу делал а пытался повторить, чот что у тебя с катмулл-ромом было
а судя по тому, что serega_sumy больше не писал - это была именно ирмапа. тем более если у него там 15 сабдивов стояло, то сомнений и нету. хотя на кеш похоже ага )
*** эксперимент не удался Картинки получись, что в kutmull Rom'e, что без фильтра ))) достаточно четкими, при добавления шарпа на последнюю, "лесничка" получилась ток на верхушке шпонированных панелей, но эту линию можно оставить и от оригинала, линия лишь чуть более подмыта чем с kutmull Rom'ом... Зато убедился что VraySinc - не тоже самое что и kutmull Rom, как писал салюто (хотя можь и не он, но он еще тот тип)), даже при фильтре в 2 пикселя, запортачил контуры столешницы и печки...разница в скорости 2.36 против 2.42 с kutmull Rom....без фильтра еще не досчиталась, но там и так все видно....досчитает могу выложить картинки и время рендера...Сцена ***** тяжелая...рендериться соответственно...там корридор с кучей иесок да и зал за стеной в сборе =)
А serega_sumy, решил забить на все это, и побухать от души наверно :-)
________________________
засорять ветку не буду...без филтра 2.28, пойду напьюсь =)
ИМХО самый зачет - Mitchel-Netravali, он и фильтрует хорошо и антиалайзит тоже, потом в фотошопе слой копируем, кидаем на него аншарп маск по дефолту, резиночкой стираем перешарпленные места, ну процентовка слоя по вкусу, 50-80% имхо нормально. Как результат четкая картинка и без перешарпленных краев объектов (особенно на контрастных участках). Ещё плюс, он подблюривает чуток (относительно катмула), и когда антиалайзинг стоит qmc, то он легонький шумок блюрит и получается карашо)))