Нужна помощь с картами нормалей, пожалуйста.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.05.2019
Сообщений: 4

Здравствуйте, благодарю за отклик.

Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?

3ds max 2018

Настройки рендера:

filter: Catmull-Rom;

global supersamplig включил, соответственно Hammersley;

quality 1

Вот развертка дробовика Striker

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата K-real1910:

Здравствуйте, благодарю за отклик.

Такая проблема, запекаю карту нормалей с хайполи на лоуполи в 4к, но она все равно какая-то пиксельная. Вопрос: в чем проблема и что можно сделать, чтобы повысить качество?

Пиксельная только развёртка(т.е. сами швы), а вот карта нормалей на 4к, снятой с качественно сглаженной хайполи, просто обязана быть чистой.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Может хоть кусок карты покажете?
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
мне кажется детали очень мелкие, там даже 8 к будет так себе. Ну ведь действительно некоторые деталюхи такие маленькие на 3 пискеля даже при 4-х к
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64

Привет! Прочти это , большая часть вопросов уйдет. Конкретно по этой модели, развертку нужно оптимизировать - overlap, понижение scale для деталей которые не видны, симметричные детали. 

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата mr.spoilt:
Может хоть кусок карты покажете?

+

Цитата ElizabethBess:
мне кажется детали очень мелкие, там даже 8 к будет так себе. Ну ведь действительно некоторые деталюхи такие маленькие на 3 пискеля даже при 4-х к

На лоуполи 8к ? Зачем? Если нужно "присунуть" камеру в дуло Strikerа, то лучше в хайполи. А если положить его на модель танка, то зачем 8к?

 Можно разделить на несколько деталей и сделать развертки на каждую отдельно.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

UDIM рвзвёртку используйте, если нужна хорошая детализация. А так у вас слишком маленькая плотность текселя получается.

https://habr.com/ru/post/315146/ 

 

Ну или текстуру в 16к придётся делать

Читают эту тему: