Нужна помощь с материалом/геометрией

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

Пробую сделать подобную форму(ромбами) с помощью дисплейса => делаю рендер текстуры:

применяю через дисплейсмент мод ,и на рендере проявляется шероховатость

если кручу Blur. он убивает форму

помню тему тут же тему создавал,тоже артефакты были ,тогда через фтотошоп текстуру делал для дисплейса, фотошоп люлей и отгреб,а здесь что?(рендер текстуры ) -скорее всего перепады высот по тонам(я так думаю), c zbrush  как то экспортировал складки и норм, а тут...

Вообщем Lsmiley-give-rose.gifVE 3d max

Если кто то знает какие то видосы/туториалы ,где есть создание такой формы в максе или браше,кидайте 

 МД скорее всего не подойдет,так как нужна плотная форма

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Попробуйте в другом формате сохранить текстуру(сразу после рендера). Похоже на артефакты сжатия jpg.

Так-то такое можно и стандартным максовским Cloth сделать, если не нравится Марвелоус. (Хотя можно и ретопологию после марва сделать)

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

Цитата Al3XXX:

Попробуйте в другом формате сохранить текстуру(сразу после рендера). Похоже на артефакты сжатия jpg.

Попробую, но формат Tiff

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
А Zdepthmin и Zdepthmax в render elements правильно настроены? Они должны быть впритык к модели с которой карта высот рендерится. Или карта как-то иначе сделана? (Она у вас слишком не контрастная - мало информации запечено. В идеале градиент цвета должен содержать все оттенки серого: от белого до черного)
Читают эту тему: