Биток текста
1.) DMC-Сэмплинг и Сабдивы у Материалов и Света - Не корректные. Если поймете как DMC-Сэмплинг работает и как он связан с (GI/Материалами/Освещением) то сможете контролировать уровень шума и скорость рендера. Ну и конечно-же Noise-Threshold просто запредельно низкий (0.001).
UPD — заметил что в самом DMC-Сэмплере стоит нормальное значение нойза (0.01), а он как-раз и перекрывает глобальный Noise-Threshold
, так что норм.
Подробнее про Сэмплинг (с ссылками на уроки) я писал тут - [Ссылка на сообщение
]
2.) Если хотите ускорить рендер то в настройках "Light Cache" использование "Use Light Cache for Glossy Rays" - приоритетно. Дело в том что если эту галочку не ставить то для glossy-отражений будет использован более точный алгоритм, который выдаст 'честные отражения', но ценой времени просчета.
А если галочку поставите то в отражениях будет виден преимущественно "LC". Я-бы сказал что в 95% случаев все-же стоит поставить эту галку. Если у вас конечно не стоит посреди сцены сфера с Glossy-отражениями [Ссылка на сравнение
] К тому-же - если правильно настраивать "LC", включая его фильтры и интерполяцию, то - отражения будут очень близкие к 'честным отражениям'.
3.) Как уже отметили "VraySun" не требует много Сабдивов. Ведь его сабдивы влияют на саму тень от солнца а на распространение первичного освещения они практически никак не влияют. К слову говоря самые требовательные к сабдивам источники света это - VrayDome/VRayLightMesh/VRayLight с (включенным SkyLightPortal-ом), им нужно ставить в полтора-два раза больше сабдивов чем для VrayLight/IES/LightMTL а вот для VraySun наоборот по-меньше.
Что-бы понятно было под 1-8 Сэмплер, например :
VrayLight/IES/LightMTL — 64-96
VraySun — 32-48
VrayDome/VRayLightMesh/VrayLight+SkyLightPortal — 96-128. По поводу Скайлайта - ['Off
', 'On
'].