Antifreezzz
так ты на них материал то назначь.
В Скаттере ещё есть возможность задавать рандомный материал, правда не знаю как это получится с деревьями, но с травой здорово выходит.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
так ты на них материал то назначь.
В Скаттере ещё есть возможность задавать рандомный материал, правда не знаю как это получится с деревьями, но с травой здорово выходит.
Ты имеешь ввиду пути к текстурам?
Я дерево в прокси перевел и это же дерево беру из папки экспорт...
Antifreezzz
нет. Ты перед тем как переводить дерево, сделай его единым объектом. Сохрани пипеткой материал в слот. А когда выберешь прокси в скаттере, примени к ним этот материал. В самом vrmsh файле нет информации о материалах
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
нет. Ты перед тем как переводить дерево, сделай его единым объектом. Сохрани пипеткой материал в слот. А когда выберешь прокси в скаттере, примени к ним этот материал. В самом vrmsh файле нет информации о материалах
Наиль я их всегда этачу, а когда объект автоматически переведен в прокси(то есть он уже есть в сцене) это прокатит?
Нет.., не надо дальше смотреть.., надо делать.. ))
Сам тоже упорно сидел на 32 (ну были некоторые плаги, которых в 64 нету).., а как в конец заколебался с постоянными вылетами сцены на полтора-два миллиона полигонов, пересел.
Теперь не слезу..., чего и Вам советую...