Друзья-товарищи-комрады. Успокойте мою душу. Вопрос, который не дает покоя- каким методом делаются подобные потертости. Пробовал через vrayblend mtl. Два металла(темный и типа хром) через маску, получилось не совсем то. Подозреваю, что проблему решит unwrap uvw map. И вроде бы я в нем кой-чего понимаю, но видимо не настолько. Рисовал на развертке нужные потертости, но в итоге выходит не очень,а имсенно при рендере диффуз расползается напиксели, хотя "кальку" сохраняю в большом разрешении(6400/3200) и другие текстуры,которые использую тоже не маленькие.
Это то,что получилось при vrayblendmtl, но это не то.
а это при работе с разверткой.
если весь секрет в худ способностях при рисовании потертойстей на развертке, то художник я от слова "худо",возможно есть иной способ.
кстати,всех с праздником!!!!