Если пользоваться модификаторами то можно использовать pathDeform(WMS). Не путать c patchDeform (WMS)! Почему именно WMS? нравится как оно работает... рисуешь сплайн (путь), затем присваиваев модифицируемому объекту модификатор pathDeform(WMS), выбираем путь (PickPath). Щёлкаем Move to Patch и если положение объекта неутешительное дёргаем параметры настройки.
Но, есть два но.
1. Модификатор используют в анимации (WMS): полученый объект следует экспортнуть (например в obj (масштаб 1)) и соответственно импортнуть с тем же масштабом )))
2. Изменяемый объект и путь должны быть в реальном масштабе!!!
ДА никаким модификатором ты его не присоединишь.Просто пересеки их друг с другом.Ну а если как в жизни, то резани каждый слайз плейном под 45 градусов и Capом закрой отверстия. Получится ну прям натурально, но ,в принципе это совершенно не нужные шаги.
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Только сейчас обнаружил, что у Вас макс русский.......капец, уберите этот ужас, иначе не один урок не поймете, пока будете разбираться какая кнопка в уроке соответствует кнопке в Вашем максе , забудете, что нужно было сделать
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Тогда я не понимаю, зачем русский ставить, если с английским дружите? Когда глядишь на Ваш макс, создается ощущение, что это другая программа. Если Вы только начинаете работать, то привыкайте к нормальному интерфейсу. Сори за флуд.