Нужна помощь в настройках Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Вирей лайту надо сабдивс повысить. Вместо спота вирей сан поставить. Качество с медиум на хай. И на секондари поставьте лайткеш.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/  - руководство по вирею
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Mygroove
Вопервых переименуй свою тему на нормальную типа "Нужна помощь в настройках Vray"
Вовторых если тебе нужны советы по Vray то какого ты... свою тему в раздел 3ds Max воткнул??

Что касается твоей проблемы то во в настройках Vray в Irradiance map
увелич значение HSph subdivs до 20 и Interp samplers до 10. Посмотри что будет. Чем выше значение тем лучше, соответственно рендер дольше.

"Antialiasing filter :Catmull-room " можно отключить и просто в фотошопе резкости добавить. Считать будет быстрее. Хотя дело каждого
Репутация: 0
На сайте c 17.06.2009
Сообщений: 2
извините вследующий раз буду внимательнее, попробую натройки, результат выложу.
спасибо.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Mygroove
По
Quote:
строго не судите, делов том что многое из этого не понимаю, действую практически в слепую как предложили так и сделал, а хотелось бы понять и узнать получше, чтобы добиться высокой реалистичности....может есть какие нибудь подробные уроки для новичков про vray? скачал две книги но это оказалось переведенные хелпы, и многое в них не понятно...
Почту свою напишите!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13274
Уфа
http://3ddd.ru/modules/myarticles/тут урок по освещению самый первый
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch - у тебя небось порталы в окнах, раз так мало ирмапы?
Кстати по моим тестам при малом кол-ве сабдивов скорость даже ниже. 50-70 минимальная, а потом снова начинает расти.
от Interp.Samples скорость не зависит никак.
Зато если пятна, радиус надо больше. Порой и до 100. Хотя это размывает тени

Mygroove
Честно говоря пятнистость жуткая. на мебели, ковре...
ставь 50-50 минимум.
лучше 70-70

в color mapping надо reinhard и уменьшать burn (минимум дл 0,1)

камеру ставь ровнее (vertical shift в помощь)

Если гамма не 2,2 - ставь 2,2. на форуме об этом много. и уроки есть в сети
Репутация: 0
На сайте c 17.06.2009
Сообщений: 2
все понял, да пятнистость действительно на мебели осталась, все понял...поэксперементирую со следующей картинкой, ну и к этой вернусь обязательно, комп просто старенький рендерил 4-5 часов
спасибо.

а с камерой что не так? можешь объяснить более наглядно? глаз еще не пристрелен пока не ощущаю проблемы...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вертикали лучще "держать" вертикальными
для этого или прицел камеры надо ставить точно на ту же высоту, что и камера, или пользоваться vertical shift в Fhysical Camera

Поищите на сайте "твики от Салюто" - там есть несколько моментов по качеству и скорости. Только учитывать надо, что указания его для больших разрешений
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Используй Вирей Сан в качестве солнца, вирейСки в качестве неба, и врей физикл камеру!
убери плейны из окон!
пятна- это слабые настройки ир мапы ставь трешей 0,2/0,1/0,2
мин рате -5 и макс рате -2
HSph. сабдивс = 50-80
семпл лукап - Overlapping

во вторичу ставь лайт кеш -
сабдивов не меньше 2000
семпл сайз - 0,01
намбер оф пассес = сколько ядер у проца
пре-фильтр=100
фильтр =выключи

ДMС семплер
адаптив амоунт = 0,6

попробуй так отрендерить, покажешь, а там дальше посмотрим

освещение регулируй исключительно камерой, как фотоаппаратом
Читают эту тему: