На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Mygroove
Вопервых переименуй свою тему на нормальную типа "Нужна помощь в настройках Vray"
Вовторых если тебе нужны советы по Vray то какого ты... свою тему в раздел 3ds Max воткнул??
Что касается твоей проблемы то во в настройках Vray в Irradiance map
увелич значение HSph subdivs до 20 и Interp samplers до 10. Посмотри что будет. Чем выше значение тем лучше, соответственно рендер дольше.
"Antialiasing filter :Catmull-room " можно отключить и просто в фотошопе резкости добавить. Считать будет быстрее. Хотя дело каждого
строго не судите, делов том что многое из этого не понимаю, действую практически в слепую как предложили так и сделал, а хотелось бы понять и узнать получше, чтобы добиться высокой реалистичности....может есть какие нибудь подробные уроки для новичков про vray? скачал две книги но это оказалось переведенные хелпы, и многое в них не понятно...
Buch - у тебя небось порталы в окнах, раз так мало ирмапы?
Кстати по моим тестам при малом кол-ве сабдивов скорость даже ниже. 50-70 минимальная, а потом снова начинает расти.
от Interp.Samples скорость не зависит никак.
Зато если пятна, радиус надо больше. Порой и до 100. Хотя это размывает тени
Mygroove
Честно говоря пятнистость жуткая. на мебели, ковре...
ставь 50-50 минимум.
лучше 70-70
в color mapping надо reinhard и уменьшать burn (минимум дл 0,1)
камеру ставь ровнее (vertical shift в помощь)
Если гамма не 2,2 - ставь 2,2. на форуме об этом много. и уроки есть в сети
все понял, да пятнистость действительно на мебели осталась, все понял...поэксперементирую со следующей картинкой, ну и к этой вернусь обязательно, комп просто старенький рендерил 4-5 часов
спасибо.
а с камерой что не так? можешь объяснить более наглядно? глаз еще не пристрелен пока не ощущаю проблемы...
вертикали лучще "держать" вертикальными
для этого или прицел камеры надо ставить точно на ту же высоту, что и камера, или пользоваться vertical shift в Fhysical Camera
Поищите на сайте "твики от Салюто" - там есть несколько моментов по качеству и скорости. Только учитывать надо, что указания его для больших разрешений
Используй Вирей Сан в качестве солнца, вирейСки в качестве неба, и врей физикл камеру!
убери плейны из окон!
пятна- это слабые настройки ир мапы ставь трешей 0,2/0,1/0,2
мин рате -5 и макс рате -2
HSph. сабдивс = 50-80
семпл лукап - Overlapping
во вторичу ставь лайт кеш -
сабдивов не меньше 2000
семпл сайз - 0,01
намбер оф пассес = сколько ядер у проца
пре-фильтр=100
фильтр =выключи
ДMС семплер
адаптив амоунт = 0,6
попробуй так отрендерить, покажешь, а там дальше посмотрим
освещение регулируй исключительно камерой, как фотоаппаратом