Нужна помощь в создании светового короба! Срочно

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 12

Всем привет)

РЕбят, пожалуйста, нужно уже отправлять картинки, а я всё со световым коробом ковыряюсь(( Должен он получиться по типу вот этого 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Тихо, так в чем проблема? Реф есть, сделать боксик с блендматом и за него поставить врайлайт разве трудно?
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 12
Цитата Parik:
Тихо, так в чем проблема? Реф есть, сделать боксик с блендматом и за него поставить врайлайт разве трудно?

Раньше я делала такие короба только с простым матовым стеклом, а сейчас на нём нужен не прозрачный рисунок. Это у меня не получается...( я самоучка, поэтому очень прошу более развёрнуто объяснять)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Тут все самоучки. И я объяснил суперразвернуто. Если "блендмат" для тебя пустой звук ,то шансов на успех нет)
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 12
Цитата Parik:
Тут все самоучки. И я объяснил суперразвернуто. Если "блендмат" для тебя пустой звук ,то шансов на успех нет)

я знаю, что такое блендмат, но видно что то не правильно настроила, не получается прозрачный фон

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург

Ну так прозрачную часть делай стеклом со средним рефрактом, можно даже параметр ,который за "замутненность" отвечает покрутить и фог. Рефлект по френелю и все. Да можно любое матовое стекло из аркшейдеров взять.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
кидайте рисунок в диффуз, небольшая прозрачность (5-15) с сильным размытием (0,5-0,6) и галку на affect shadows получается так
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
в один слот прозрачный мат в другой рисунок ,смешать ч.б картой этого рисунка (фон белый , ветки черные  или наоборот , смотря куда какой мат поставите))) Куда еще подробнее{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 12
Цитата Parik: