Нужна помощь знающих по сетке

Автор
Сообщение
darthbane
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2017
Сообщения: 2
Откуда:

Нужно сделать под турбосмуз. Данный способ работает, но на Clay (да и так) видны неровности после смуза (2 итерации). Скажите, какая сетка должна быть на внутренних и внешних углах для придания остроты углам?

возможно есть хорошие уроки по этому поводу, буду благодарен если предоставите ссылку (на русском если не видео)

если есть другие замечания то озвучивайте их

69a2de2c752d52978b4f42c1997ddfd0.png

GaraninAlexandr
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.04.2016
Сообщения: 35
Откуда: где-то в Крыму

http://joxi.ru/bmo9X4gcDQDNAy 

Вариантов конечно много, но к ним Вы придете потом.

cgalex
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.11.2009
Сообщения: 135
Откуда: Одесса - Валенсия
А зачем вам смус на стены?
Crooked
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 754
Откуда: Ангарск

ef46bc4c143e8c1926ed0cde71fe4b56.JPG

63cdafef4b0bef4422075fb21fd3534a.JPG

Цитата cgalex:
А зачем вам смус на стены?

Возможно, это и не стены.

gorbunkov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2010
Сообщения: 373
Откуда:
Цитата GaraninAlexandr:
Вариантов конечно много, но к ним Вы придете потом.

....а может не придете..... ))))

Вот тут есть ответы на Ваши вопросы

http://3ddd.ru/forum/thread/show/poniatiie_o_pravil_noi_topologhii_modieli 

darthbane
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2017
Сообщения: 2
Откуда:

эта штука цилиндрическая, то есть между полигонами 1 и 2 есть горизонтальный угол, а между 2 и 3, 4 угла нет, они лежат на одной плоскости. Сложность в том, что при размещении рядом нескольких линий я получаю "порог" на смузе

8c8918e2bf137f218ad49f28a1ef07e3.png

d07b7c6e87b1849e802daa3dce34f18a.png

вот рендер самого проекта

aa3e2f87ad275109547954c0b93cc5d1.jpg

4c8b2956f268bd6d7dd0530f65ba248a.jpg

d4dfe4ce4a3c2f765f806706983660a3.jpg

на рендере это не особо заметно, но хочется вырабатывать привычку делать сетку нормально

Crooked
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 754
Откуда: Ангарск
darthbane

79f718b62f22cac965f0b0a015b3202a.JPG

a9f71726399f1a96d2661d0c09009a98.JPG

gorbunkov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2010
Сообщения: 373
Откуда:

Цитата darthbane:
эта штука цилиндрическая, то есть между полигонами 1 и 2 есть горизонтальный угол, а между 2 и 3, 4 угла нет, они лежат на одной плоскости. Сложность в том, что при размещении рядом нескольких линий я получаю "порог" на смузе

цилиндр ВСЕГДА хочет большего количества граней (зеленый кислотный),а углы я обычно делаю красным.Может быть 1 и 2 захочет еще две грани (а так оно и будет).

8b643221abceee62c90a69d1116c4fb2.png

Crooked

Вы заводите человека в "блуд" Этот полигон не имеет ничего общего с "правильной сеткой... но у Вас есть "последователи"которые Вам поставили 3+.....

55039c7eb428c7a51e088f32229014a2.png

Crooked
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.04.2009
Сообщения: 754
Откуда: Ангарск
gorbunkov, я знаю, что он не правильный, но в данном случае его неправильность никак не влияет на результат. Смуз разбивает его хорошо и гладко, что и требуется в результате. В доказательство могу ещё раз слепить модель и показать сетку на 1-й итерации, там только "правильные" полигоны. Правильность относительна.
gorbunkov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2010
Сообщения: 373
Откуда:
Цитата boom146:
Зачем такие сложности? Модельте цилиндр, режьте лупы как надо, эатем шелл сделаете. И да,предыдущему оратору - а чего так сурово: "Этот полигон не имеет ничего общего с "правильной сеткой"? Чем же этот полигон неверен? Троечки в углах вас не смущают - а тут целый полигон 

3a0d26a1dcd8e71c4b7247c0326bf03f.png

вот это "в моем представлении" называется "правильная сетка".  а троечки в углах не так страшны как нгон.....или что то упустил в моделировании ))))

Правильность относительна. Это хорошая шутка,Вы не очень внимательно прочитали тему.Без обид )))

Научите делать "правильно".... )))) криво он научится сам.

Sonic_s
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина г.Харьков

Прошу помощи.

Имеется вот такая сетка:

f6afe74d53065a8c0a162d22330c4d40.jpg

При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

dd13953e3bb906697d6d02b1e88bffad.jpg

Который при наложении турбосмуса, естественно, даёт неприятный залом. Соединяю точки таким образом:

d5c4b5d0911d51f12442c4c17e0cfbeb.jpg

При сглаживании всё-равно получаю вот что:

fd11339cf03af4c52bab548b948daf2c.jpg

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Заранее СПАСИБО!

giglen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.10.2010
Сообщения: 175
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Цитата Sonic_s:

Прошу помощи.

Имеется вот такая сетка:

f6afe74d53065a8c0a162d22330c4d40.jpg

При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

dd13953e3bb906697d6d02b1e88bffad.jpg

Который при наложении турбосмуса, естественно, даёт неприятный залом. Соединяю точки таким образом:

d5c4b5d0911d51f12442c4c17e0cfbeb.jpg

При сглаживании всё-равно получаю вот что:

fd11339cf03af4c52bab548b948daf2c.jpg

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Заранее СПАСИБО!

http://prntscr.com/f07t5l 

обведите с помощью CUT в режиме полигонов

Skorpionchik
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Kiev
Цитата Sonic_s:
При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

Вручную поправьте проблемные участки, или сразу вручную дрорезать нужные ребра. Или кризы использовать)

Sonic_s
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина г.Харьков

Цитата Skorpionchik:
Вручную поправьте проблемные участки, или сразу вручную дрорезать нужные ребра. Или кризы использовать)

Я же его вручную и пытаюсь оптимизировать. Дорезать вручную, Вы имеете ввиду добавлять к лоуполи модели ребра вцелом? Просветите, пожалуйста, что такое кризы?

Цитата giglen:

обведите с помощью CUT в режиме полигонов

Вы что-то подобное имели ввиду?

4d9f8bff0254b90d4edc12d6307de4bf.jpg

Всё-равно при турбосмусе получается не ровно:

cfa008ab4429cc26fd679b548fcc2cec.jpg

Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4370
Откуда: Москва

c4e0ab34d2774b1c37eb0109aa7a59d5.jpg

08c6d8c33f84ca4f582604c6a2e0343d.jpg

Truan
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Опа, не с того аккаунта сообщение?)
Sonic_s
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина г.Харьков
Цитата Yehat:

c4e0ab34d2774b1c37eb0109aa7a59d5.jpg

08c6d8c33f84ca4f582604c6a2e0343d.jpg

Круто, знаю, но это если прямые углы. У меня сходятся 2 изогнутые плоскости и одна ровная, и если я сделаю такую топологию, то при сглаживании получу два перелома на изогнутых плоскостях.

65396f888479986eb54644cd474a639b.jpg

ee5a4b7e49a6c1b85823daa501374534.jpg

Герыч
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 565
Откуда: Димитровград
Цитата Sonic_s:
при сглаживании получу два перелома на изогнутых плоскостях.

Я для себя сделал ввод, что на криволинейный плоскостях всякие выемки/дырки/выступы надо делать только при плотной, уже сглаженной сетке.

cgrumyantsev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 106
Откуда: Moscow
Добавить плотности сетке.
Sonic_s
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина г.Харьков

Короче говоря, самым действенным способом решения данной проблемы у меня оказался способ giglen. За что ему и всем, кто не остался равнодушен огромное человеческое СПАСИБО!

Результат (не идеален, но удобоварим):

ea0f1665accce32f9b5e0f0222861297.jpg

Читают эту тему: