1. делаем просто материал, без дырок.
2. С помощью процедурной текстуры Tiles делаем тот же материал в виде сетки.
3. гуглим подходящую фотографию цветов, в ФШ пересохраняем в режиме black&white, и используем в качестве маски смешивания материалов процедурного материала Blend, в который закидываем два уже созданных материала (ровный и сплошные дырки)
3а. Если заморочиться, можно сделать вообще без фотошопа, превратить фото в черно-белое с помощью настроек output растровой текстуры.
В результате имеем возможность легко поменять рисунок материала.
upd. посмотрел, тайлз не подходит - сетка-то шестиугольная. Надо либо cellular, либо даже тупо растровую карту с шестиугольниками вставить.
Ну если разный размер дырочек то, в кореле перегнать в вектор, импортировать в макс сплайны, сплайны в поли и мултискатертом любые фигурки по этим поликам, хоть квадратики хоть звёздочки, так? Но можно и вышеописанным способом в шопе сделать постерезацию не на 2а а на 3и цвета, из них сделать 2е маски, для разного размера дырочек, и по краям ручками довести до ума