Всем привет! Когда пересохранила модель в более старый формат (из 2024 в 2018) и открыла, то заметила, что текстуры в material editor выглядят иначе, хотя на самой модели и на рендере всё осталось в первоначальном виде. Подскажите, пожалуйста, нужно ли все материалы переводить из physical mtl в legacy mtl? Или можно как-то оба варианта оставить? Работаю в 3ds max 2024, Corona 12
физический материал добавили в 7 короне, если не ошибаюсь, до этого был просто коронаМтл(сейчас легасиМтл), вы можете использовать как новый, так и старый материал в одной сцене спокойно, никаких конфликтов нет
Спасибо за ответ! А какой вариант всё-таки лучше выбрать именно для загрузки модели на 3ddd? Почитала форум, и сложилось впечатление, что хоть пользователей, предпочитающих legacy, сейчас уже меньше, но они всё ещё есть. И возникает вопрос: можно ли как-то угодить всем сразу? )) Собираюсь выложить модель впервые, поэтому вопросов пока много
Lapkivtapki, легси конвертируется конвертером короны, а физикл нет. я за легаси он проще и удобнее, чем физикл с разными режимами отражений и тд. хотя модераторы любят материалы по сложнее
Lapkivtapki, я бы игнорировал ретроградов. Их количество со временем будет уменьшаться. И чем быстрее иссякнет поддержка, тем быстрее они будут вынуждены отказаться от старых методов.
В нашем мире технологий, считаю что максимум поддерживать нужно три года. Этого срока вполне хватит, чтобы обновить ПО и освоить новый рабочий процесс. Кто не успел, тот пусть остается на обочине.
В некоторых странах например есть специальный налог для бизнеса, если ты не развиваешься, то процент выше.
grdesigner, не все новое лучше старого, в физикле есть ограничения на преломления, то есть там есть сценарии, которые невозможно повторить без легаси, потому это не замена, хоть там и добавили новые фичи.