Всем привет! Когда пересохранила модель в более старый формат (из 2024 в 2018) и открыла, то заметила, что текстуры в material editor выглядят иначе, хотя на самой модели и на рендере всё осталось в первоначальном виде. Подскажите, пожалуйста, нужно ли все материалы переводить из physical mtl в legacy mtl? Или можно как-то оба варианта оставить? Работаю в 3ds max 2024, Corona 12
физический материал добавили в 7 короне, если не ошибаюсь, до этого был просто коронаМтл(сейчас легасиМтл), вы можете использовать как новый, так и старый материал в одной сцене спокойно, никаких конфликтов нет
Спасибо за ответ! А какой вариант всё-таки лучше выбрать именно для загрузки модели на 3ddd? Почитала форум, и сложилось впечатление, что хоть пользователей, предпочитающих legacy, сейчас уже меньше, но они всё ещё есть. И возникает вопрос: можно ли как-то угодить всем сразу? )) Собираюсь выложить модель впервые, поэтому вопросов пока много
Lapkivtapki, легси конвертируется конвертером короны, а физикл нет. я за легаси он проще и удобнее, чем физикл с разными режимами отражений и тд. хотя модераторы любят материалы по сложнее
Lapkivtapki, я бы игнорировал ретроградов. Их количество со временем будет уменьшаться. И чем быстрее иссякнет поддержка, тем быстрее они будут вынуждены отказаться от старых методов.
В нашем мире технологий, считаю что максимум поддерживать нужно три года. Этого срока вполне хватит, чтобы обновить ПО и освоить новый рабочий процесс. Кто не успел, тот пусть остается на обочине.
В некоторых странах например есть специальный налог для бизнеса, если ты не развиваешься, то процент выше.
grdesigner, не все новое лучше старого, в физикле есть ограничения на преломления, то есть там есть сценарии, которые невозможно повторить без легаси, потому это не замена, хоть там и добавили новые фичи.
grdesigner, не все новое лучше старого, в физикле есть ограничения на преломления, то есть там есть сценарии, которые невозможно повторить без легаси, потому это не замена, хоть там и добавили новые фичи.
Не занимаюсь модельками для стока. В экстерьерной и интерьерной визуализации ни разу не было момента, когда мне нужен был бы либо конкретно легаси, либо конкретно физикал.
Сам физикал проще в понимании, нет reflection level, reflection color, glossines и ior, есть два понятных параметра.
А еще мне жутко не нравятся доисторические кривые в 3дс максе, поэтому фалоф удобнее настраивать в физикле, но это мелочи))
Khininalexandr, ну глосинес там есть потому мне не нравится такой финт, его нужно инвертировать в рафнес хотя это не совсем правильно, но эти два режима сильно усложняют настройку, также метал не метал. в легаси намного быстрее настраивается и главное ты знаешь что и как должно быть а не вот это метание между стандартами, там еще и два режима иора есть с дисней спекуляр. и как я сказал есть ограничения на преломлении. вы может быть не делали сложные материалы, мне вот сложно делать в новом шейдере всякие полупрозрачные пластики как на компакт диске например или необычные металлы
. вы может быть не делали сложные материалы, мне вот сложно делать в новом шейдере всякие полупрозрачные пластики как на компакт диске например или необычные металлы
Могу фигню сказать, но для пластика не хватит глоси, base tail, ссс и транслюсенси? Даже для самого сложного