Нужно подобрать софт

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Добрый день! Ситуация следующая: я устал обрабатывать одни и те же ракурсы по несколько раз для разного разрешения. Дело в том, что сейчас работаю с дизайнером который согласовывает рендеры в финальном качестве, то есть потом еще правки от заказчика прилетают, помимо тех, что уже были от дизайнера. Дизайнеры попроще шлют интерактивы без зазрения совести и с ними в этом плане проще, но я конечно понимаю, что для того чтобы быстрее продать дизайн нужно сразу давать красивую картинку с посткором и я даю 2,5К в обработке... потом даю 2,5К уже с правками от заказчика и снова в обработке и в финале мне нужно сделать 4К для печати на А3. И вот тут я часто делаю на отвали, так как устал делать одно и то же а художественный энтузиазм растратился уже на первый посткор. 

Как (или в чем?) построить работу так, чтобы посткор был нодовым и ссылался на картинку в папке, которую можно переуказать, а рисуемые маски для наложения кривых и т.д. были бы что-то вроде векторных и их можно было применять для большего разрешения без потери их качества. Есть ли вообще такой софт? Знаю что во fusion нодовая система, но не знаю как там с масками.

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
вы же сами себя в угол загнали структурой работы. ответ стоит искать именно тут.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата Visualize:
вы же сами себя в угол загнали структурой работы. ответ стоит искать именно тут.

Как нужно перестроить рабочий процесс?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Перестать делать превью в 2,5К. Больше времени будет на всё остальное.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Я когда устал сидеть в шопе просто перешел на встроенный короновский постпродакшн и сейчас мегаудовлетворен в этом плане. По поводу масок, рендерэлементов и тп - в процессе освоения я просто заметил что вполне возможно обойтись без этого. Не знаю на сколько применимо это в ваших задачах но мой опыт именно такой.

Сейчас я практически вообще не работаю над светом, камерами и тп в сцене, все на уровне короновской постобработки.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Возьмите 2к картинку и увеличь её через Topaz A.I. Gigapixel и будет 4к
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата sdru:
Возьмите 2к картинку и увеличь её через Topaz A.I. Gigapixel и будет 4к

да, я обычно текстуры улучшая по необходимости с помощью нейросети вот сайт https://letsenhance.io/boost 

пробовал с рендерами, ну не вариант для рендеров применять такой способ.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Не знаю, может не в кассу совет, но я бы изначально не согласился работать в таком режиме. Либо делайте рендеры 2,5к но избегайте любого поста. Последние пару лет тоже обхожусь инструментами рендер движков.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата X_N:

Я когда устал сидеть в шопе просто перешел на встроенный короновский постпродакшн и сейчас мегаудовлетворен в этом плане. По поводу масок, рендерэлементов и тп - в процессе освоения я просто заметил что вполне возможно обойтись без этого. Не знаю на сколько применимо это в ваших задачах но мой опыт именно такой.

Сейчас я практически вообще не работаю над светом, камерами и тп в сцене, все на уровне короновской постобработки.

Вы в большей степени моделлер как я увидел, но для интерьерки/экстерьерки работа с масками и рендерэлементами часто все же имеет смысл.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
vladimir.drobzhev90 ну для ваших масок которые вы рисовали должно подойти.Потом просто маски поменять и дело в шляпе.Только надо смотреть за ратио
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Кстати, в фотошопе есть фишка action. Записываешь последовательность действий и он их повторяет нажатием одной кнопки. Но каждый рендер всё равно надо обрабатывать по вкусу...
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата vladimir.drobzhev90:
Вы в большей степени моделлер как я увидел, но для интерьерки/экстерьерки работа с масками и рендерэлементами часто все же имеет смысл.

Вот одна из последних картинок. Никакого поста. Из освещения только коронаскай и несколько лайтов.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата freezemaximus:
Не знаю, может не в кассу совет, но я бы изначально не согласился работать в таком режиме. Либо делайте рендеры 2,5к но избегайте любого поста. Последние пару лет тоже обхожусь инструментами рендер движков.

тоже иногда обхожусь, но если виз не требует лоска. в последнем моем визе по курсу был не легкий посткор.

Цитата Slazzo:
Цитата vladimir.drobzhev90:
Как (или в чем?) построить работу так, чтобы посткор был нодовым и ссылался на картинку в папке

Fusion, Nuke, Natron, ротоскопия векторная нужно только реформат под кадр применить

если выбрать одно, то что?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Я когда тестил этот способ делал картинку без обработки, шопил по своему вкусу со всеми фишками, а потом просто пытался повторить картинку в короновском постпродакшене и заметил что это более чем реально.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата Yehat:
Перестать делать превью в 2,5К. Больше времени будет на всё остальное.

Верно, я уже рашил делать в 2К, но хотелось бы с посткором, но тогда это по прежнему двойная работа.

Wbnfnf НурфеЖGthtcnfnm ltkfnm ghtdm. d 2?5R/ <jkmit dhtvtyb ,eltn yf dc` jcnfkmyjt/Верно

Цитата X_N:
Я когда тестил этот способ делал картинку без обработки, шопил по своему вкусу со всеми фишками, а потом просто пытался повторить картинку в короновском постпродакшене и заметил что это более чем реально.

Виз хороший, мне нравится. Я в шопе тоже по сути много не делаю, cmask, cessensial reflect и ctexmap. первое понятно, второе подчеркнуть местами блики и третье для молдингов, чтобы не использовать AO, так как даже сама корона говорит, что это замедляет рендер, я и сам экспериментировал, это так.

А, ну и кривые, экспозиция, насыщенность и еще некоторые корректоры через маски кидаю по необходимости

вот и хотел найти инструмент, который накидывает корректирующие слои, которые можно переприменить для большего формата кадра.

Цитата sdru:
vladimir.drobzhev90 ну для ваших масок которые вы рисовали должно подойти.Потом просто маски поменять и дело в шляпе.Только надо смотреть за ратио

Это чуток геморно сохранять все маски, потом улучшать и потом заново втыкать, хотел решить вопрос софтом)

На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1

Добрый день. Кто нибудь может подсказать где скачать RandomControl ArionFX for Photoshop? 95 евро жалко на официальную версию. Заранее спасибо

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата DoctorDen:
Добрый день. Кто нибудь может подсказать где скачать RandomControl ArionFX for Photoshop? 95 евро жалко на официальную версию. Заранее спасибо

Могу поделиться, кину ссылку в личку

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата vladimir.drobzhev90:
вот и хотел найти инструмент, который накидывает корректирующие слои, которые можно переприменить для большего формата кадра.

Попробуйте Affinity Photo, он легче и понятнее чем Photoshop, за счет адекватного интерфейса.

Вариант 1:

1. Настроить и применить неразрушаемые фильтры к изображению. 

2. Копировать этот набор фильтров из файла исходника для нового изображения.

Вариант 2:

1. Настроить нужные фильтры.

1. Создать макрос с этим набором фильтров.

3. Применить макрос в пакетной обработке (при необходимости). 

 

Вот так выглядит окно пакетной обработки:

 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата telemix:
Попробуйте Affinity Photo

Спасибо за ответ! Судя по скринам фильтры без масок, просто несколько корректирующих параметров накинуто на фото, в общем в фотошопе можно тоже пакетно обработать. Вопрос в том, чтобы переуказать картинку и применяемые маски также перестроились под новый кадр, либо хотя бы иметь возможность их проклацать и перестроить вручную. Если вы работали в adobe premier для монтажа видео, то вы меня поймете. Там я монтировал видео (рендер из анриала), нарезал, потом находился косяк на одном или нескольких кадрах, я перерендеривал анимацию, и просто указывал в премьере новый файл или заменял предыдущий и прога сама подхватывала и уже все порезано/настроено, титры где нужно и т.д., вот только не знаю как он подхватил бы то же видео но с большим разрешением. Пример наверное не совсем корректный, но как еще объяснить не знаю.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Например в папке renders есть две папки, 2K и 4K.

После рендера в 4К, запустить Batch Job (в Affinity), указать папку 4K, добавить макрос, готово.

Цитата vladimir.drobzhev90:
Судя по скринам фильтры без масок, просто несколько корректирующих параметров накинуто на фото

Каждый фильтр в тоже время является и маской, в каждом фильтре можно рисовать маску, ЧБ кистью. 

https://www.youtube.com/watch?v=h76tpXr7hpY 

Проверил, маска фильтра не будет масштабироваться при применении фильтра к картинке с большим разрешением. Можно 2К картинки увеличить до 4К (временно), только для создания набора фильтров с масками под 4К.

Читают эту тему: