Добрый день! Ситуация следующая: я устал обрабатывать одни и те же ракурсы по несколько раз для разного разрешения. Дело в том, что сейчас работаю с дизайнером который согласовывает рендеры в финальном качестве, то есть потом еще правки от заказчика прилетают, помимо тех, что уже были от дизайнера. Дизайнеры попроще шлют интерактивы без зазрения совести и с ними в этом плане проще, но я конечно понимаю, что для того чтобы быстрее продать дизайн нужно сразу давать красивую картинку с посткором и я даю 2,5К в обработке... потом даю 2,5К уже с правками от заказчика и снова в обработке и в финале мне нужно сделать 4К для печати на А3. И вот тут я часто делаю на отвали, так как устал делать одно и то же а художественный энтузиазм растратился уже на первый посткор.
Как (или в чем?) построить работу так, чтобы посткор был нодовым и ссылался на картинку в папке, которую можно переуказать, а рисуемые маски для наложения кривых и т.д. были бы что-то вроде векторных и их можно было применять для большего разрешения без потери их качества. Есть ли вообще такой софт? Знаю что во fusion нодовая система, но не знаю как там с масками.
Я когда устал сидеть в шопе просто перешел на встроенный короновский постпродакшн и сейчас мегаудовлетворен в этом плане. По поводу масок, рендерэлементов и тп - в процессе освоения я просто заметил что вполне возможно обойтись без этого. Не знаю на сколько применимо это в ваших задачах но мой опыт именно такой.
Сейчас я практически вообще не работаю над светом, камерами и тп в сцене, все на уровне короновской постобработки.
Не знаю, может не в кассу совет, но я бы изначально не согласился работать в таком режиме. Либо делайте рендеры 2,5к но избегайте любого поста. Последние пару лет тоже обхожусь инструментами рендер движков.
Я когда устал сидеть в шопе просто перешел на встроенный короновский постпродакшн и сейчас мегаудовлетворен в этом плане. По поводу масок, рендерэлементов и тп - в процессе освоения я просто заметил что вполне возможно обойтись без этого. Не знаю на сколько применимо это в ваших задачах но мой опыт именно такой.
Сейчас я практически вообще не работаю над светом, камерами и тп в сцене, все на уровне короновской постобработки.
Вы в большей степени моделлер как я увидел, но для интерьерки/экстерьерки работа с масками и рендерэлементами часто все же имеет смысл.
Кстати, в фотошопе есть фишка action. Записываешь последовательность действий и он их повторяет нажатием одной кнопки. Но каждый рендер всё равно надо обрабатывать по вкусу...
Не знаю, может не в кассу совет, но я бы изначально не согласился работать в таком режиме. Либо делайте рендеры 2,5к но избегайте любого поста. Последние пару лет тоже обхожусь инструментами рендер движков.
тоже иногда обхожусь, но если виз не требует лоска. в последнем моем визе по курсу был не легкий посткор.
Цитата Slazzo:
Цитата vladimir.drobzhev90:
Как (или в чем?) построить работу так, чтобы посткор был нодовым и ссылался на картинку в папке
Fusion, Nuke, Natron, ротоскопия векторная нужно только реформат под кадр применить
Я когда тестил этот способ делал картинку без обработки, шопил по своему вкусу со всеми фишками, а потом просто пытался повторить картинку в короновском постпродакшене и заметил что это более чем реально.
Я когда тестил этот способ делал картинку без обработки, шопил по своему вкусу со всеми фишками, а потом просто пытался повторить картинку в короновском постпродакшене и заметил что это более чем реально.
Виз хороший, мне нравится. Я в шопе тоже по сути много не делаю, cmask, cessensial reflect и ctexmap. первое понятно, второе подчеркнуть местами блики и третье для молдингов, чтобы не использовать AO, так как даже сама корона говорит, что это замедляет рендер, я и сам экспериментировал, это так.
А, ну и кривые, экспозиция, насыщенность и еще некоторые корректоры через маски кидаю по необходимости
вот и хотел найти инструмент, который накидывает корректирующие слои, которые можно переприменить для большего формата кадра.
Цитата sdru:
vladimir.drobzhev90 ну для ваших масок которые вы рисовали должно подойти.Потом просто маски поменять и дело в шляпе.Только надо смотреть за ратио
Это чуток геморно сохранять все маски, потом улучшать и потом заново втыкать, хотел решить вопрос софтом)
Спасибо за ответ! Судя по скринам фильтры без масок, просто несколько корректирующих параметров накинуто на фото, в общем в фотошопе можно тоже пакетно обработать. Вопрос в том, чтобы переуказать картинку и применяемые маски также перестроились под новый кадр, либо хотя бы иметь возможность их проклацать и перестроить вручную. Если вы работали в adobe premier для монтажа видео, то вы меня поймете. Там я монтировал видео (рендер из анриала), нарезал, потом находился косяк на одном или нескольких кадрах, я перерендеривал анимацию, и просто указывал в премьере новый файл или заменял предыдущий и прога сама подхватывала и уже все порезано/настроено, титры где нужно и т.д., вот только не знаю как он подхватил бы то же видео но с большим разрешением. Пример наверное не совсем корректный, но как еще объяснить не знаю.
Проверил, маска фильтра не будет масштабироваться при применении фильтра к картинке с большим разрешением. Можно 2К картинки увеличить до 4К (временно), только для создания набора фильтров с масками под 4К.