Нахожусь в небольшом замешательстве) Профессия для меня новая, я только недавно выучилась, группа у нас маленькая и посоветоваться особо не с кем.
Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света?
Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации?
Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется! Нужна помощь)
Цитата mirambekabdrakhimov:
Цитата design-ask:
Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.
спасибо! Что дает Ambient occlusion?
Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема
Нахожусь в небольшом замешательстве) Профессия для меня новая, я только недавно выучилась, группа у нас маленькая и посоветоваться особо не с кем.
Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света?
Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации?
Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется! Нужна помощь)
Цитата mirambekabdrakhimov:
Цитата design-ask:
Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.
спасибо! Что дает Ambient occlusion?
Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема
Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света? Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации? Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется!
с таким качеством оформлять портфолио это лишнее, сейчас не 2009 год, заказчикам можно показывать разное...благо они тоже имеют разное представление о качестве визуализации, другой вопрос...оно вам надо, показывать такие рендеры. для начала научитесь правильно выставлять свет, потому как сейчас...это жутко. да и учиться нужно не только свет и камеру ставить, это не так сложно как кажется, в большинстве случаев принцип один и тот же в каждой сцене (за небольшим исключением), но у вас еще и материалы хромают на обе ноги, а шейдеры нужно уметь делать качественно.
Для начала лучше взять визуализацию другого интерьера и по нему делать свой, вы сразу увидите какие у вас недочеты и что у вас не получается. Сейчас проблема не только в свете но и в материалах и в самом дизайне. Тут даже люстры нет, и можно подсветить настольные светильники. Такое ощущение как будто вы везде использовали один и тот же материал просто текстуры разные.http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena
увеличивайте , 0.8 значит мало, увеличьте в 2 раза, главное чтобы углы стали намного темнее.
не надо мучать АО...нормально выставьте свет
солнце, небо, порталы...настройте камеру, диафрагму, исо. все фейки если есть убрать и только дневное освещение и по нему настраивать. дальше уже по вкусу включать внутренние источники освещения.
Можно немного подробнее про хромающие материалы. Меня смущают настольные светильники. А вас что кроме них?
Ткани, паркет, метал. Посмотрите видео уроки я ссылку скинула на блог, там grdesigner и ссылки на плагины дал и уроки по материалам и по настройке света. Настройки метала можно посмотреть тут http://3ddd.ru/3dmodels/show/metals . Сейчас кажется что вы просто текстуру накинули и ни чего не настраивали, каждый материал имеет свои свойства, степень отражения, прозрачности, преломления и т.д. http://www.ru.arhigreg.net/LESSONS/Reflection_refraction_Table_John_Reynolds.html
И если вы сделали карниз у шторы то его нужно по всему периметру пустить. Можно сделать широкие плинтуса. Разбавить растениями и аксессуарами чтобы оживить интерьер. В окна порталы, в environment кинуть vray sky. Если хотите добавить загрязнение то можно vray dirt закинуть в diffuse например на мебель и на карнизы с плинтусами примерно 5-10 мм
увеличивайте , 0.8 значит мало, увеличьте в 2 раза, главное чтобы углы стали намного темнее.
не надо мучать АО...нормально выставьте свет
солнце, небо, порталы...настройте камеру, диафрагму, исо. все фейки если есть убрать и только дневное освещение и по нему настраивать. дальше уже по вкусу включать внутренние источники освещения.
то есть АО вообще не включать по-вашему ?
у меня примерно такакя же история, НО!!! все настроил , сделал миллион рендеров промежуточных, работал работал и БАЦ! в один момент запускаю рендер, а все в воздухе висит. Обматерил макс, вечно чудеса происходят. АО включил - вроде оно... без него тени очень слабые, я так понимаю, что есть еще вариант настройки камеры покрутить ?