Нужно профессиональное мнение по настройкам света)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

Приветствую!

Уважаемые Дизайнеры, нужна помощь в настройках. Заранее благодарю за ваше профессиональное мнение. 

5a445c1ec28a633cfbdf7a32791c1903.jpg

89235e2d85bae994cc0643ffe7aca7fe.jpg

72cc860c37371da748f06e2d65e2a182.jpg

7a77f9cee0dd751c7caecd7243acb898.png

435d72a28b8151506d58beced7ea2e1f.png

54e37d434f6ac729041b0aa72750f199.png

e8cafecd294c574dce4f1075f21c9150.png

Как примеры желаемого результата покажу работу из Галереи

Автор K.W.Alekski

http://3ddd.ru/galleries/gallery/wood_house 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

почему бы не взять готовую сцену и разобрать ее - из того же евермоушена или для короны вот https://yadi.sk/d/CI8N4unQwwSdV 

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Наверно лучше сдвинуть тюль для начала. Она портит освещение, и попробуйте использовать HDR для освещения сцены. В ютубе много уроков на эту тему.
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.
Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.

спасибо! Что дает Ambient occlusion?

Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема

Цитата Voskresenski:
Наверно лучше сдвинуть тюль для начала. Она портит освещение, и попробуйте использовать HDR для освещения сцены. В ютубе много уроков на эту тему.

Тюль не не закрывает окно, если Вы об этом...

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата design-ask:
Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.

спасибо! Что дает Ambient occlusion?

Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема

затемняет углы, что нехватает у тебя )

2a2f17270fca869f7ab9fd4f16830d82.jpg

Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

Нахожусь в небольшом замешательстве) Профессия для меня новая, я только недавно выучилась, группа у нас маленькая и посоветоваться особо не с кем.

Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света?

Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации?

Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется! Нужна помощь) 

Цитата mirambekabdrakhimov:
Цитата design-ask:
Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.

спасибо! Что дает Ambient occlusion?

Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема

затемняет углы, что нехватает у тебя )

точно не хватает)

нашла хорошую статью про  Ambient occlusion

(может кто из новичков задастся таким вопросом)

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-98-chto-takoe-ambient-occlusion-ao-i-kak-ego-ispolzovat-v-vray-i-3ds-max 

НО! не нашла, где включить? Можно  Print Screen, если не затруднит

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата design-ask:

Нахожусь в небольшом замешательстве) Профессия для меня новая, я только недавно выучилась, группа у нас маленькая и посоветоваться особо не с кем.

Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света?

Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации?

Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется! Нужна помощь) 

Цитата mirambekabdrakhimov:
Цитата design-ask:
Цитата mirambekabdrakhimov:
Включи GI - Ambient occlusion и попробуй покрутить настройки.

спасибо! Что дает Ambient occlusion?

Как смогла настроила. Для того чтоб понять что именно "покрутить" и открыта тема

затемняет углы, что нехватает у тебя )

точно не хватает)

нашла хорошую статью про  Ambient occlusion

(может кто из новичков задастся таким вопросом)

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-98-chto-takoe-ambient-occlusion-ao-i-kak-ego-ispolzovat-v-vray-i-3ds-max  

НО! не нашла, где включить? Можно  Print Screen, если не затруднит

11113c64e05994c3119eaaa4c33936b4.jpg

Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

спасибо, полезная настройка, обязательно учту. Только не особо заметна разница, 0,8 мало? сколько поставить?

573e563ee861a5bf4df57a0b50232b10.jpg

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
saturation понизить нужно
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата design-ask:
Нужно начинать оформлять портфолио. Мне бы хоть понять, можно ли рендеры такого качества выкладывать на сайте и показывать заказчикам или нужно дорабатывать? И если да, то что именно не так в настройках камеры и света? Какие видео посмотреть, чтоб сделать хорошие визуализации? Задачи делать обалденные визуализации, которые сложно отличить от фота не стоит. Их, как ни странно, совершенно не ценят заказчики. Но достойные визуализации уметь делать очень хочется!

с таким качеством оформлять портфолио это лишнее, сейчас не 2009 год, заказчикам можно показывать разное...благо они тоже имеют разное представление о качестве визуализации, другой вопрос...оно вам надо, показывать такие рендеры. для начала научитесь правильно выставлять свет, потому как сейчас...это жутко.  да и учиться нужно не только свет и камеру ставить, это не так сложно как кажется, в большинстве случаев принцип один и тот же в каждой сцене (за небольшим исключением), но у вас еще и материалы хромают на обе ноги, а шейдеры нужно уметь делать качественно.

для начала почитайте от и до ..http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/  

если используете vray, если корона, то это другой случай

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата design-ask:

спасибо, полезная настройка, обязательно учту. Только не особо заметна разница, 0,8 мало? сколько поставить?

573e563ee861a5bf4df57a0b50232b10.jpg

увеличивайте , 0.8 значит мало, увеличьте в 2 раза, главное чтобы углы стали намного темнее.

На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
Для начала лучше взять визуализацию другого интерьера и по нему делать свой, вы сразу увидите какие у вас недочеты и что у вас не получается. Сейчас проблема не только в свете но и в материалах и в самом дизайне. Тут даже люстры нет, и можно подсветить настольные светильники. Такое ощущение как будто вы везде использовали один и тот же материал просто текстуры разные.http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena  
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Цитата mirambekabdrakhimov:
увеличивайте , 0.8 значит мало, увеличьте в 2 раза, главное чтобы углы стали намного темнее.

не надо мучать АО...нормально выставьте свет

солнце, небо, порталы...настройте камеру, диафрагму, исо. все фейки если есть убрать и только дневное освещение и по нему настраивать. дальше уже по вкусу включать внутренние источники освещения.

Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

Можно немного подробнее про хромающие материалы. Меня смущают настольные светильники. А вас что кроме них?

На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
Цитата design-ask:

Можно немного подробнее про хромающие материалы. Меня смущают настольные светильники. А вас что кроме них?

Ткани, паркет, метал. Посмотрите видео уроки я ссылку скинула на блог, там grdesigner и ссылки на плагины дал и уроки по материалам и по настройке света. Настройки метала можно посмотреть тут http://3ddd.ru/3dmodels/show/metals . Сейчас кажется что вы просто текстуру накинули и ни чего не настраивали, каждый материал имеет свои свойства, степень отражения, прозрачности, преломления и т.д. http://www.ru.arhigreg.net/LESSONS/Reflection_refraction_Table_John_Reynolds.html  

И если вы сделали карниз у шторы то его нужно по всему периметру пустить. Можно сделать широкие плинтуса. Разбавить растениями и аксессуарами чтобы оживить интерьер. В окна порталы, в environment кинуть vray sky. Если хотите добавить загрязнение то можно vray dirt закинуть в diffuse например на мебель и на карнизы с плинтусами примерно 5-10 мм

Активность: 0
На сайте c 05.02.2017
Сообщений: 1
Цитата kikosmontana:

Цитата mirambekabdrakhimov:
увеличивайте , 0.8 значит мало, увеличьте в 2 раза, главное чтобы углы стали намного темнее.

не надо мучать АО...нормально выставьте свет

солнце, небо, порталы...настройте камеру, диафрагму, исо. все фейки если есть убрать и только дневное освещение и по нему настраивать. дальше уже по вкусу включать внутренние источники освещения.

то есть АО вообще не включать по-вашему ?

у меня примерно такакя же история, НО!!! все настроил , сделал миллион рендеров промежуточных, работал работал и БАЦ! в один момент запускаю рендер, а все в воздухе висит. Обматерил макс, вечно чудеса происходят. АО включил - вроде оно... без него тени очень слабые, я так понимаю, что есть еще вариант настройки камеры покрутить ?

На сайте c 18.03.2013
Сообщений: 25
Киев
Сначала надо настроить свет а потом уже можно и материалами заниматься.
Активность: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 11

f459a48ea261b7663ea975857fea68cf.jpg

Читают эту тему: