Нужно сдать обьект, но никогда не сталкивался с рисунком на зеркале

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 2
Вообщем, почти доделал, но осталось очень важная вещь, рисунок на стекле, первое фото - исходник, надо сделать также, но я вообще не могу понять, как? Второе фото, что получается у меня(3d max 2017+Corona)На зеркале ромбы, они идеально сидят на зеркале и тоже отражают, помогите, очень важно!

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

Ну лучше сделать зеркальные панели и разный материал назначить. Ну или кидайте вашу карту на рефлект, а не в диффуз. И ior до 10-20

На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 2
Цитата choovak:

Ну лучше сделать зеркальные панели и разный материал назначить. Ну или кидайте вашу карту на рефлект, а не в диффуз. И ior до 10-20

не помогло. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
FallenPudge а твой этот дизайнер не может дать ссылку не на рендер, а на фото или производителя этих панелей? Сдается мне что там просто рисунок наклеен на стену(типа обоев) и накрыто  стеклом. Или хз
На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 103
Pantone
Ваш дизайнер пишет,что это зеркальные панели.Возможно два вида зеркала, тонированное под бронзу и обычное, то есть составное. Я бы сделала узор  геометрией с фаской (фацетом) по краям.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Похоже на обычный камень с текстурой (оникс - ярко выраженной текстурой). Fresnel ior >2.5 и просто текстура в дифузе.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата MARSALA:

Ваш дизайнер пишет

В данном случае дизайнер синоним дебил, своей тупостью бедного визика в панику вогнал или вогнала)))

На сайте c 21.01.2017
Сообщений: 68

Если нет нужной текстуры, а рисовать ее ломает, то я бы делал так.

Рисуем Plane с кол-вом сегментов 2*2, затем инсет, чтобы получить внутреннее маленькое зеркало, внутри удаляем ненужные ребра . Затем внутренние и внешние ребра конектом разбиваем на необходимое количество полигонов. Выделяем все полигоны и делаем небольшой инсет. Получаем базовый сегмент панели. Через мульти саб материал назначаем материалы на те полигоны где должно быть зеркало и на матовые промежутки между ними. Затем этот сегмент можно раскопировать нужное кол-во раз. Делов на 15 минут. Надеюсь понятно объяснил:))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
там узор, темный это  чистое зеркало, светлый это маска на стекле с белезной, наверное проще два зеркальных материала смешать в многослойном материале по той маске
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
В общем, если это рассчитано на риал, то , разумеется, плитки с фаской. Соответственно, все геометрией. И темное - это, простое обычное тривиальное зеркало, а  светлое - матирование, как писал shinodem.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Многослойный материал. Каждый слой - зеркало с нужным цветом отражение. Смешивать через маску. Маску нарисовать в фотошопе, делов на 5 минут. Снять размеры зеркала, чтобы понять пропроции, в фотошопе создать рабочий лист с размерами, соответствующими пропорциям и дальше уже рисовать нужный узор.

Вообще, в коммерческой работе не должно быть таких вопросов. 

п.с. Сколько берете за м2? 150-200? 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Сможешь этот узор и назначь разные материалы.

А сам цвет при помощи sss делай(это в короне)

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 373
Цитата FallenPudge:
Вообщем, почти доделал, но осталось очень важная вещь, рисунок на стекле, первое фото - исходник, надо сделать также, но я вообще не могу понять, как? Второе фото, что получается у меня(3d max 2017+Corona)На зеркале ромбы, они идеально сидят на зеркале и тоже отражают, помогите, очень важно!

прифотошопь и дело в шляпе)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3322
Омск
Автор, у вас рисунок вообще не такой, как на рефе. Это раз. Два -  сделайте карту отражения, где черная кайма будет черной, остальное серым или белым и  ior ~ 10. В общем на месте надо поиграть цветом карты и iorом. Я не знаю зачем лезть какие-то заказы брать, не зная азов.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 409
Новосибирск

Один из способов реализации. В архиве наглядный пример. 

Маску сделал на скорую руку, поэтому не серчайте 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2318
UA
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата Predator84:
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))

Там и дизайнер под стать, кинул чужую работу в качестве примера и сказал повторить всё)) Молодцы ребята, отличная команда!
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Bruce:
Там и дизайнер под стать, кинул чужую работу в качестве примера и сказал повторить всё)) Молодцы ребята, отличная команда!

Да, ладно, сейчас весь дизайн такой - друг у друга. Уникального ничего нет.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Predator84:
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))

Да делов то, если человек азов не знает, то такие проблемы будут возникать постоянно, с каждой из них на форум не полезешь, быстро пошлют в раздел вакансий )

Потом дизайнер через энное количество правок идёт к нормальному специалисту. Если в адеквате, конечно. Переплачивает за двойную работу, зато получает бесценный опыт.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Цитата Konstantinus:
Да, ладно, сейчас весь дизайн такой - друг у друга. Уникального ничего нет.

Неуж не чувствуем разницу? Одно дело скомпилировать, другое - повторить продуманные решения, почти по рефу.
Читают эту тему: