Вообщем, почти доделал, но осталось очень важная вещь, рисунок на стекле, первое фото - исходник, надо сделать также, но я вообще не могу понять, как? Второе фото, что получается у меня(3d max 2017+Corona)На зеркале ромбы, они идеально сидят на зеркале и тоже отражают, помогите, очень важно!
FallenPudge а твой этот дизайнер не может дать ссылку не на рендер, а на фото или производителя этих панелей? Сдается мне что там просто рисунок наклеен на стену(типа обоев) и накрыто стеклом. Или хз
Ваш дизайнер пишет,что это зеркальные панели.Возможно два вида зеркала, тонированное под бронзу и обычное, то есть составное. Я бы сделала узор геометрией с фаской (фацетом) по краям.
Если нет нужной текстуры, а рисовать ее ломает, то я бы делал так.
Рисуем Plane с кол-вом сегментов 2*2, затем инсет, чтобы получить внутреннее маленькое зеркало, внутри удаляем ненужные ребра . Затем внутренние и внешние ребра конектом разбиваем на необходимое количество полигонов. Выделяем все полигоны и делаем небольшой инсет. Получаем базовый сегмент панели. Через мульти саб материал назначаем материалы на те полигоны где должно быть зеркало и на матовые промежутки между ними. Затем этот сегмент можно раскопировать нужное кол-во раз. Делов на 15 минут. Надеюсь понятно объяснил:))
там узор, темный это чистое зеркало, светлый это маска на стекле с белезной, наверное проще два зеркальных материала смешать в многослойном материале по той маске
В общем, если это рассчитано на риал, то , разумеется, плитки с фаской. Соответственно, все геометрией. И темное - это, простое обычное тривиальное зеркало, а светлое - матирование, как писал shinodem.
Многослойный материал. Каждый слой - зеркало с нужным цветом отражение. Смешивать через маску. Маску нарисовать в фотошопе, делов на 5 минут. Снять размеры зеркала, чтобы понять пропроции, в фотошопе создать рабочий лист с размерами, соответствующими пропорциям и дальше уже рисовать нужный узор.
Вообще, в коммерческой работе не должно быть таких вопросов.
Вообщем, почти доделал, но осталось очень важная вещь, рисунок на стекле, первое фото - исходник, надо сделать также, но я вообще не могу понять, как? Второе фото, что получается у меня(3d max 2017+Corona)На зеркале ромбы, они идеально сидят на зеркале и тоже отражают, помогите, очень важно!
Автор, у вас рисунок вообще не такой, как на рефе. Это раз. Два - сделайте карту отражения, где черная кайма будет черной, остальное серым или белым и ior ~ 10. В общем на месте надо поиграть цветом карты и iorом. Я не знаю зачем лезть какие-то заказы брать, не зная азов.
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))
Там и дизайнер под стать, кинул чужую работу в качестве примера и сказал повторить всё)) Молодцы ребята, отличная команда!
вот взял человек заказ за 3 копейки и не знает как сделать, пришел сюда и ему все дружно помогли даже готовые файлы выложили, похвально. А как же отправлять в раздел вакансий))
Да делов то, если человек азов не знает, то такие проблемы будут возникать постоянно, с каждой из них на форум не полезешь, быстро пошлют в раздел вакансий )
Потом дизайнер через энное количество правок идёт к нормальному специалисту. Если в адеквате, конечно. Переплачивает за двойную работу, зато получает бесценный опыт.