Нужно сделать анимацию

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Всем здрасти. Кто может помочь сделать некое ко-во анимаций длямодели зомби за "спасибо"? Нужно будет сделать анимации бега, прыжка, ударов и т.д. И да, модель для игры, так что не думаю, что это будет сложно для вас...

Если кто то сможет помочь, напишите сдесь, я подробно объясню что надо сделать, и предоставлю примеры анимаций.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
За "спасибо" это видимо бесплатно - вы оптимист))). Как я понимаю вам нужен RIG персонажа с последующей анимацией. Такая работа (например в Москве) по самым скромным подсчетам будет стоить не меньше 40 т.р. У опытного аниматора займет 3-4 дня, у неопытного и того больше. Это при условии, что у вас уже есть готовая модель зомби, пригодная для анимации. Просто вам для справки какую работу вы просите сделать "за спасибо"
P.S. кстати я бы на вашем месте указал хотябы требования: на каком скелете он вам нужен, нужна ли аниация лица и т д
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Модель со скелетом есть, все пригодно для анимации. Анимации лица не нужны.

И про какой rig вы говорите?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Quote:
За "спасибо" это видимо бесплатно - вы оптимист))). Как я понимаю вам нужен RIG персонажа с последующей анимацией. Такая работа (например в Москве) по самым скромным подсчетам будет стоить не меньше 40 т.р. У опытного аниматора займет 3-4 дня, у неопытного и того больше. Это при условии, что у вас уже есть готовая модель зомби, пригодная для анимации. Просто вам для справки какую работу вы просите сделать "за спасибо"
P.S. кстати я бы на вашем месте указал хотябы требования: на каком скелете он вам нужен, нужна ли аниация лица и т д
Что вы написали спросите сколько тс лет и всё станет ясно
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Модель со скелетом есть, все пригодно для анимации. Анимации лица не нужны.

И про какой rig вы говорите?

http://ru.wikipedia.org/wiki/  Риг

Грубо говоря, это настройка всех связей мейду костями, чтобы они двигались систематично как у реального человека (животного, робота, зомби))) и не выворачивались под неестественными углами и т.д. Плюс все кости связываются в системы, которые управляются несколькими точками, чтобы не двигать каждую кость поотдельности.

В любом случае и риг и анимация достаточн отрудоемкий процесс, и врядли вам ктото сделает за спасибо недельную работу

С другой стороны, в инете много уроков и по тому и другому, а если постараться, то можно найти уже готовые базовые движения...те же прыжки, бег, ходьба...так что есть смысл задуматься о том чтобы разобраться и сделать все самому
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Quote:
чтобы не двигать каждую кость поотдельности
Мне изначально посоветовали так сделать...
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Quote:
Модель со скелетом есть, все пригодно для анимации. Анимации лица не нужны.

И про какой rig вы говорите?
ну так и вперед на торренты за файлами анимации для бипедов
Читают эту тему: