Нужно узнать, где есть отражения определённого объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

Всем доброго времени суток. Список на форуме по отражениям большой, поэтому решил создать тему (если подобная есть, то ткните носом, я постараюсь эту уничтожить). Я ещё новичёк на форуме и в 3ds max.

Суть вопроса: Есть сцена, она уже отрендерена (там анимация, поэтому много PNG файлов, которые я позже "сшиваю" в видео), но я решил добавить дополнительный объект. Этот объект должен отражаться в тех, что уже есть на сцене. Я использую рендер Corona. Я могу дополнительно отрендерить те участки, где "появился" объект (чтобы сократить время рендера и не перерендеривать всю сцену целиком). 

Вопрос: Как узнать в каких отражениях "фигурирует" мой, добавленный, объект (чтобы только их участки отрендерить и позже наложить на основной рендер).

Надеюсь, описал понятно, но на всякий случай допишу: использую 3ds max 2018 + Corona render 1.6.3

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Универсального ответа не будет, могу предложить перекрасить объект в  яркий цвет, на остальные объекты  которые  имеют отражение накинуть зеркальный материал и отрендерить мелкую сиквенцию низкого качества, чтобы увидеть где видно отражение
На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10
Тоже так думал сделать, если чёткого ответа не будет. Просто не хочется использовать "костыли", а хочется изучить редактор. Ну видимо, без костылей никак(
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Ну послойный рендер только для масок, остальное все  рендерит с бьюти пассом - то есть выигрыша не какого не будет по времени,чтоб советоать только рефлекшен пасс  в рендер элементс  рендерить, он все равно бьюти пасс сделает
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Читают эту тему: