Если ты хочешь просто цвет неба, то используй vray sky в enviroment (render->enviroment), если хочешь пезаж за окном, то там же в enviroment map выбирай bitmap(картинку), потом перетаскиваешь его в material editor в пустой слот, там ставишь галку enable color map, окошко ниже станет активным, там задираешь правый конец черной линии повыше, таким образом картинка на фоне будет "светить"
) Может, конечно, есть и другие варианты, но я пользую этот.
Зачем ты используешь гамму 2.2, если крутишь dark multiplier? При гамме 2.2 нужно точно просчитывать каким у тебя получится мат, он выбеливается. Гамма 1 проще и с ней заморочек меньше и текстуры такие, каими ты их видишь в превью.
Во вкладке vray enviroment secondary bonces ставь 1.
Стекло лучше делать 2sided, скачай какой-нибудь вреевский мат стекла, посмотри настройки
Лампы в люстре можно сделать v-ray light (sphere) или простым омником, а еще лучше фотометриком, они наиболее реалистично передают освещение. Если ты например, хочешь сделать лампу в форме треугольника, то рисуешь этот самый треугольник, назначаешь ему материал VrayLightMtl, накручиваешь multiplier, треугольник светит!))) А вообще, почитай форум, здесь много полезного!)