нужны советы по визуализации интерьера)))

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
ребята,нужны советы по визуализации.Сделан промежуточный рендер интерьера,но он получился выбеленный , не знаю как настроить качественный фон за окном , и сделать лампы в люстре , и между панелями на потолке реалистичными,нужно показать что они там есть ,что это не просто декор))
лампы между панелями должны быть вытянутыми,цилиндрической формы))) может что в настройках изменить нужно подскажите пожалуйста)))я выложу настройки и изображение )))
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
нужно чтобы все стекло в сцене играло отражениями,я не знаю как это сделать((( может hdri,но как,я не знаю(((
Репутация: 0
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 52
а какой мат у стекла?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
какой-то vray,а какой нужно использовать?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Если ты хочешь просто цвет неба, то используй vray sky в enviroment (render->enviroment), если хочешь пезаж за окном, то там же в enviroment map выбирай bitmap(картинку), потом перетаскиваешь его в material editor в пустой слот, там ставишь галку enable color map, окошко ниже станет активным, там задираешь правый конец черной линии повыше, таким образом картинка на фоне будет "светить") Может, конечно, есть и другие варианты, но я пользую этот.

Зачем ты используешь гамму 2.2, если крутишь dark multiplier? При гамме 2.2 нужно точно просчитывать каким у тебя получится мат, он выбеливается. Гамма 1 проще и с ней заморочек меньше и текстуры такие, каими ты их видишь в превью.
Во вкладке vray enviroment secondary bonces ставь 1.

Стекло лучше делать 2sided, скачай какой-нибудь вреевский мат стекла, посмотри настройки
Лампы в люстре можно сделать v-ray light (sphere) или простым омником, а еще лучше фотометриком, они наиболее реалистично передают освещение. Если ты например, хочешь сделать лампу в форме треугольника, то рисуешь этот самый треугольник, назначаешь ему материал VrayLightMtl, накручиваешь multiplier, треугольник светит!))) А вообще, почитай форум, здесь много полезного!)
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
спасибо ,твой совет очень кстати)))читать к сожалению времени нет,горит,да и вроде вчера уже все перерыла)если будут еще какие-нибудь соображения по поводу мата или люстры , напиши пожалуйста))
буду тебе очень благодарна)+1
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
http://alteros.ucoz.ru/index/0-72/ 
http://www.easy-render.nm.ru/tutorials.htm  
-уроки(на самом деле их ооочень много, не поленись, залезь в гугль)

http://www.nadirstudio.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=6  -маты, текстуры, там где-то и стекло было и вообще куча разностей))

http://www.3domen.com/   - всякости полезные

http://www.cgarchive.ru/   - хороший форум, короче, всего не перчислишь!

еще www.3dcenter.ru/
http://www.3dtotal.ru/  
http://www.3dland.ru/  
http://www.3dz.ru.com/   - первые строчки в поисковике)
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
а как сделать люстру полупрозрачным шелком?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
у меня есть шелк но он не пропускает света((((и еще он опасити ,из-за него врей глючит(((
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Я так полагаю, исключить его из источников света Смотря что ты имеешь ввиду. Если это шторы - то однозначно исключать их из освещения солнцем.
Врей лайт у тебя скорей всего глючит из-за того, что он пересекается с каким-то объектом. и vrayLigh и вообще любые источники света не должны пересекаться с геометрией, от этого шум или пятна случаются)))
Опасити - всмысле? Например, для тюля мат делается vray2sided, подматериал простой vray material, в его Map'ах Opasity делаешь fallof где-то на 40-60. Что касается шелка, то чтобы он пропускал свет, то его как минимум нужно сделать прозрачным (refract или opacity)))) А вообще я для плафонов люстр использую обычный врей материал, задаю нужный цвет и делаю прозрачность, все равно если сквозь него светит что-то, то всех наворотов с матом видно не будет))
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
спасибо katka , у меня все вроде бы получилось , попробовала опасти , лампочек я почему то все равно не увидела , но люстра испускает свет , и получилась вроде неплохо) +1
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
))))))) лампочки рисовать надо!))))))) Или как я тебе про треугольную лампу говорила в самом начале)))))))) а врей лайт- не лампа)) правда в нем можно галку invisible убрать, тогда он видимым станет, но реалистичности это не прибавит
Читают эту тему: