всем привет. мб есть у кого такая связка. каковы впечатления в работе? особенно субстансе паинтер и вирей некст интересует) по сравнению обычными 1070-1080/2070-2080.
Мне не совсем понятно для каких конкретно целей Вы хотите использовать NVLink, читай SLI, скажем для V-Ray.
Если говорить про чистый GPU рендер, то ставить на данные карты NVLink мост, читай SLI, это не только не увеличит, но и в некоторых случаях приведет а потери производительности.
Полноценный NVLink реализован в картах профессиональной серии, а так же в Titan RTX, как раз там это приведет к должному эффекту и увеличению объема общей видео памяти.
Было заявлено, что ценой объединения памяти нвлинком станет падение скорости рендера. Возможно, в вирее будет аналогичная ситуация (если там поддерживается нвлинк). То есть если память важнее скорости, то наверное это оправдано.
У меня 2х2080ти есть, но нвлинка нету т.к. памяти хватает.
"Полноценный NVLink реализован в картах профессиональной серии, а так же в Titan RTX"
Разве в 2080ти нвлинк неполноценный? Можно поподробнее?
"In the tests below, we rendered several scenes with the cards in SLI mode versus non-SLI mode to see what the performance impact of NVLink is. We used the regular CUDA version of V-Ray GPU for these tests. In some instances, the scene failed to render in non-SLI mode due to the limited RAM on each GPU separately.
Note that the available memory for GPU rendering is not exactly doubled with NVLink; V-Ray GPU needs to duplicate some data on each GPU for performance reasons, and it needs to reserve some memory on each GPU as a scratchpad for calculations during rendering. Still, using NVLink allows us to render much larger scenes than would fit on each GPU alone."
the new RTX cards also support NVLink, which gives V-Ray GPU the ability to share the memory between two GPUs; this has some impact on rendering speed
Note that the available memory for GPU rendering is not exactly doubled with NVLink; V-Ray GPU needs to duplicate some data on each GPU for performance reasons, and it needs to reserve some memory on each GPU as a scratchpad for calculations during rendering. Still, using NVLink allows us to render much larger scenes than would fit on each GPU alone.
новые RTX-карты также поддерживают NVLink, что дает V-Ray GPU возможность распределять память между двумя графическими процессорами; это оказывает некоторое влияние на скорость рендеринга Обратите внимание, что доступная память для рендеринга с помощью GPU точно не удваивается с NVLink; V-Ray GPU должен дублировать некоторые данные на каждом GPU по соображениям производительности, и ему необходимо зарезервировать часть памяти на каждом GPU в качестве блокнота для вычислений во время рендеринга. Тем не менее, использование NVLink позволяет нам рендерить гораздо большие сцены, чем на каждом графическом процессоре.
это ваша цитата встроенным переводчиком, где тут написано что память суммируется )
Ну не знаю, даже встроенный переводчик говорит что использование NVLink позволяет нам рендерить гораздо большие сцены, чем на каждом графическом процессоре. Как ещё можно написать? Две карты с нвЛинком могут отрендерить большую по размеру сцену чем одна. Я не знаю что тут можно не понять если честно.
Если привести краткое резюме - память не удваивается, т.к. часть данных всё-равно нужно дублировать в каждую карту. Но общий размер памяти всё-равно увеличивается. Скорость рендера уменьшается. Всё.
Две карты с нвЛинком могут отрендерить большую по размеру сцену чем одна. Я не знаю что тут можно не понять если честно.
вы распределение от суммирования не в состоянии отличить?
Цитата StunBreaker:
Обратите внимание, что доступная память для рендеринга с помощью GPU точно не удваивается с NVLink; V-Ray GPU должен дублировать некоторые данные на каждом GPU по соображениям производительности, и ему необходимо зарезервировать часть памяти на каждом GPU в качестве блокнота для вычислений во время рендеринга. Тем не менее, использование NVLink позволяет нам рендерить гораздо большие сцены, чем на каждом графическом процессоре.
А эта часть цитаты куда делась.. ? ладно в общем спор не о чём..
вы распределение от суммирования не в состоянии отличить?
А, так вот оно что :) Тогда да, я не вник в суть спора. В технических деталях я не силён, мне по большому счёту без разницы что там под капотом - суммирование или распределение или подповерхностное суб-интегрирование квази-мега-частицами.
Меня интересует только то, что я получу как пользователь. А как пользователь я получаю то, что с нвЛинк можно отрендерить сцену, которая в одну видеокарту не влезает. В моём понимании - в понимании пользователя - памяти стало больше т.к. теперь можно запихнуть большую сцену.
А в терминологии да, я не силён от слова совсем, возможно не в ту сторону шашкой махал. Спор технический, а я думал что пользовательский. Недопонимание короче.
Меня интересует только то, что я получу как пользователь
В том то и дело..
по итогу получаем всё те же 11 гиг, да спасибо им что можно распределить текстуры или геометрию что там у них.. но когда банально на рендер требуется 20 гиг с учетом разрешения картинки и других бла бла.. мало лечит это.
Цитата GreatWhiteShark:
Недопонимание короче.
ничего страшного всё норм ! Я не исключаю что и сам могу не так воспринимать информацию, но что тогда тут написано =) :
Цитата:
Испытайте непревзойденную производительность, мощность и память с NVIDIA® Quadro RTX ™ 8000, самым мощная видеокарта для профессиональных рабочих процессов. Quadro RTX 8000 работает на базе NVIDIA Turing ™ архитектура и платформа NVIDIA RTX ™ для новейшая аппаратно-ускоренная трассировка лучей, глубокое обучение, и продвинутая штриховка профессионалам. Оснащен 4608 ядер NVIDIA CUDA®, 576 ядер Tensor и 72 RT Ядра, Quadro RTX 8000 может отображать сложные модели и сцены с физически точными тенями, отражениями, и преломления, чтобы дать пользователям возможность мгновенного понимания. Поддержка NVIDIA NVLink ™3 позволяет масштабировать приложения производительность, обеспечивая 96 ГБ памяти GDDR6 с конфигурации с несколькими графическими процессорами , И с первым в отрасли внедрение нового порта VirtualLink®3 Quadro RTX 8000 обеспечивает простое подключение к следующему поколению мониторов VR с высоким разрешением и головным креплением чтобы дизайнеры увидели свои работы в наиболее убедительной виртуальные среды возможны. Карты Quadro сертифицированы с широким спектром сложные профессиональные приложения
Когда NVIDIA анонсировала линейку продуктов GeForce RTX в августе 2018 года, одна из вещей, на которые они указали, заключалась в том, что старый разъем SLI, используемый для соединения нескольких видеокарт, был удален. Вместо этого карты RTX 2080 и 2080 Ti будут использовать разъем NVLink, который можно найти на высокопроизводительных картах Quadro GP100 и GV100. Это вызвало большое волнение, поскольку одной из особенностей NVLink на Quadros является возможность объединять видеопамять на обеих картах и делить ее между ними. Это чрезвычайно полезно в приложениях с ограниченным объемом памяти, таких как рендеринг на основе графического процессора, и его доступность на картах GeForce казалась большой выгодой. Впоследствии, однако, NVIDIA говорила только об этом, используя такие термины, как «SLI поверх NVLink», что заставило многих предположить, что карты GeForce RTX не будут поддерживать полный набор функций NVLink, и, следовательно, может вообще не иметь возможности объединять память
Я даже близко не специалист по gpu архитектуре и cuda программированию, поэтому опираюсь на слова Карбы и статью Владо.
На данный момент ничего положительного в сторону нвлинк я не слышу. Разве что из уст Дженсена Хуанга :) Возможно плохо слушаю.
Количество "суммированной памяти" (позвольте вас нимношк потроллить) неизвестно. В статье подозрительно умалчивается итоговый объем. Хотя в комментах написано:
"It’s only possible to NVLink two of the current GTX cards together, nearly doubling the amount of GPU memory available for V-Ray GPU".
Непонятно почему упоминают GTX, видимо опечатка. Утверждают что память почти удваивается. Спиддроп якобы небольшой.
Не имея коннектора, свежего билда вирея и некоего спец.драйвера нвидиа, приходится верить на слово :)
Однако, 2080ти и без нвлинка замечательная карта для рендера. Это я резюмирую для автора поста.
Все что показал Владимир Койлазов это оптимизацию SLI по средством новой шины, моста NVLink в V-Ray GPU рендере.
Ответ мы видим, что рендер происходит быстрее, но мы не можем точно сказать какой объем видео памяти у нас используется, меня не устраивает.
А так да два карты лучше чем одна.
Ещё раз повторюсь, что в nVidia считают деньги и никто от слова совсем, не будет выпускать на рынок продукты за дёшево, если его можно продать за дорого.
Проще говоря все современные технологии сосредоточены в профессиональном секторе, где цена устройств сопоставима со стоимостью крыла от Боинга.
Все на что сейчас может рассчитывать обычный пользователь это купить две видеокарты Titan RTX и объединив их через мост NVLink получить должный эффект и увеличенный вдвое объем памяти.
Кстати говоря три Titan RTX объединить уже нельзя, это прерогатива топовых Quadro RTX.
P. S. Единственное, что действительно стоит сравнить, это производительность двух карт с объединением в SLI по средствам моста NVLink и без SLI.
Что то мне подсказывает, что без SLI должно быть быстрее, но увы Владимир такой эксперимент нам не показал.
"Мост GeForce RTX NVLink™ позволяет объединять две видеокарты с поддержкой NVLink SLI, увеличивая пропускную способность до 50 раз по сравнению с предыдущими технологиями. Это значит, что с видеокартами GeForce RTX 2080 Ti и 2080 вы можете рассчитывать на плавный игровой процесс с максимальным разрешением и визуальной четкостью."