В сеть вытекает инсайдерская инфа
части финальных характеристик. RTX 5090 TDP – 575 Вт (4090 - 450 Вт), RTX 5080 – 360 Вт (4080 - 320 Вт).
Не уж то они решили производительность брать мощностью от розетки. Не уж то нечего технологией чипа преподнести. Как бы "7950X" у них не вышел.
Плюс уже маячит DLSS 4... которая превратит 5060 в "элегантные" 4070Ti или 4080 по фпс. Выкатят сверхнейро увеличитель/предсказатель, который увечит 640x480 до 4К и всунет между кадрами ещё 3 интерполируемых )).
Ну и конечно, поддерживать DLSS 4 будет только 50 серия )), ну вы поняли, кто возьмет билетов пачку, тот получит... из 5060 – 4080 по фпс )).
Не вижу проблем в том что под новый DLSS нужна новая видеокарта. А вот ситуация когда видеокарта уже пол года как в продаже а DLSS не обновляют в условных 95% игр и не факт что когда то обновят - это да, это каждый раз такое случается. В итоге вроде как DLSS новый есть а вроде как пощупать можно в двух-трех играх А на UE5 вообще порой пол года приходится ждать плагин. Вот когда UE5.5 стал доступен ? - В Октябре. Есть к нему DLSS - Нет, все еще нету, и так каждый раз )) Уверен что Lossless Scaling прогу обновят быстрее под новый апскейлер и фреймген чем это сделают разработчики игр ))
Иногда еще бывает (как например в Dragons Dogma 2) когда разрабы добавляют DLSS 2.0 когда уже 3.5 есть, просто вааау... Потом игроки сами сидят DLL файлы подменяют и крутят конфиги, гребанный стыд. И вот некоторым играм (как раз таки Dragons Dogma 2) это капец как нужно, даже если вы с RTX 4090 на 1080p играете, в городах все равно просадки будут до 45FPS, потому что игра ногами сделанная, где без DLSS Фреймгена очень-очень больно.