О ценах, о демпинге и о жизни вообщем

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
xpp_nd_ruphus
Ну судя по тому что обычно такие продолжают работать дальше - значит как-то вертятся... думаю, что крупной работы они не берут, хотя
С другой стороны, даже если вылетают, то у заказчиков складывается мнение по ним обо всех представителях профессии.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Quote:
klisan85
какие-то сказки вы рассказываете... Пока визила сама постоянно сталкивалась с проблемой отсутствия конкретных, нужных именно сейчас моделей, так я дизайнер, могла поменять на свое усмотрение, или обозначить, что модель ориентировочная, а с тз, даже не знаю... Да база большая, но не до такой же степени!? Да и материалы те же, не меньше времени, чем моделинг занимают!

Конечно это всё сказки, зачем тогда создаються, такие темы?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
убрать бы тех, кто демпингует...
работал недолго в одной "компании". она существовала на авансы. типо мама у гендира - прокурор. сын организовал ооо, а это значит, чт орискует только уставным капиталом (допустим 500р). получил заказ, получил аванс. отдал хрень. посудился, отдал 500р.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 22
демпинг в основном из-за людей, которые к визуализации серьезно не относятся, а считают это подработкой, т.е. не основной деятельностью и для них нормально заработать за месяц 15 000р. ( из расклада 150р/м2 по визу) это как прибавка к основной зарплате, может это студенты, которым и 15 000р хватает в месяц, как-то так.

я уже писал, что я обзванивая и предлагая услуги по визу, большинство фирм хорошо уже работает с украиной по 150-200р за виз и это потолок.

Мне даже предлагали по удаленке дизом заниматься вот из письма:

Для фриланса:
Дизайн-студии требуются фрилансеры для работы на постоянной основе.
Обязательное знание 3D Max, ArchiCAD,понимание эргономики, технических возможностей помещений.Приветствуется знание AutoCAD, Photoshop.