Обьясните как смоделировать карниз окна? ну оочень надо!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 22
Казахстан
Обьясните как смоделировать карниз окна? ну оочень надо! пожалуйста!
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
shahnoza-chaki
покажите пример, что именно нужно
На сайте c 18.02.2010
Сообщений: 22
Казахстан
image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
как вы делаете? киньте сценку или скришноты - трудно понять что не так (скорее всего проблема в сплайне)
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
нарисуйте сечение сплайном а дальше как в третьем посте
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
или возьмите готовый с архистайла и подобных ресурсов
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
не отличусь оригинальностью но всё же.
Сечение довольно просто нарисовать сплайном, выдавить экструдом потом можно приминить модификатор Simetry и повернуть зеркало на 45 градусов в итоге получите карниз изогнутый на 90 градусов и т.д. Edit poly и двигаете Вершины как вам нужно (подгоняете под размер) .
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Сначала создаете сплайн, путь по каторому будет идти карниз....после рисуете сечение, фому....потом применяете модификатор.(Есть 2 варианта, как минимум...)
1 это свип ___ создаете путь и сечение, выбираете путь, применяете свип, далее Use custom Section _ Pick_ и указываете сечение....ниже есть настройки, отзеркалить, повернуть, и по отношению к какой вершине будет цеплятся сечение к пути....
2 способ это Bevel profile тоже самое, создаете путь и сечение, на путь применяете Bevel profile_ pick profile....и указываете сечение....после активиреуете его, и двигаете сечение, и сам карниз будет менятся....

image.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Если свипом будете делать, уберите галочку smooth path , а то пятнами на рендере будет карниз.
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 37
Краснодар
Mu$limu$
спасибо за подсказку
Читают эту тему: