не отличусь оригинальностью но всё же.
Сечение довольно просто нарисовать сплайном, выдавить экструдом потом можно приминить модификатор Simetry и повернуть зеркало на 45 градусов в итоге получите карниз изогнутый на 90 градусов и т.д. Edit poly и двигаете Вершины как вам нужно (подгоняете под размер) .
Сначала создаете сплайн, путь по каторому будет идти карниз....после рисуете сечение, фому....потом применяете модификатор.(Есть 2 варианта, как минимум...)
1 это свип ___ создаете путь и сечение, выбираете путь, применяете свип, далее Use custom Section _ Pick_ и указываете сечение....ниже есть настройки, отзеркалить, повернуть, и по отношению к какой вершине будет цеплятся сечение к пути....
2 способ это Bevel profile тоже самое, создаете путь и сечение, на путь применяете Bevel profile_ pick profile....и указываете сечение....после активиреуете его, и двигаете сечение, и сам карниз будет менятся....