собственно сабж,как обьединить две развертки в одной текстуре кроме как на глаз?
в моем случае автомобиль,развертка корруса уместилась ровно на половину квадрата UVW и я бы хотел уместить туда еще например протектора колеса развертку и еще всякой мелочи...
говорят такое возможно...
если я правельно понял то:
сначало создать развертку колеса,сохранить ее,сделать текстуру.
сделать развертку корпуса ,сохранить ее,и при создании текстуры добавить к ней текстуру колеса...
в максе переделать развертку,масштабируй ее на то место где она у меня находиться в смешанной текстуре...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
можно хоть пицот UVW мапов на объект натягивать, если использовать map channel в текстурах материалов и в настройках самого UVW мапа
Тоже вариант, т.к. каждый UVW мап можно задавать разного размера