обьединения разверток в одной текстуре

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
собственно сабж,как обьединить две развертки в одной текстуре кроме как на глаз?
в моем случае автомобиль,развертка корруса уместилась ровно на половину квадрата UVW и я бы хотел уместить туда еще например протектора колеса развертку и еще всякой мелочи...
говорят такое возможно...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
собираешь в фотошопе все текстуры в один файл, сохраняешь,
а потом в максе применяешь модификатор unwrap UVW и с ним работаешь
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
если я правельно понял то:
сначало создать развертку колеса,сохранить ее,сделать текстуру.
сделать развертку корпуса ,сохранить ее,и при создании текстуры добавить к ней текстуру колеса...
в максе переделать развертку,масштабируй ее на то место где она у меня находиться в смешанной текстуре...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
znack
Сделай развертки в разных половинах ЮВквадратика, сделай текстуры и совмести их прямо в шопе. Ктрл-Ц + Ктрл-В - делов-то!

Вот это вот "в максе переделать развертку,масштабируй ее на то место где она у меня находиться в смешанной текстуре..." - лишнее.
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
хотел написать лишнее,спасибо разобрался)
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 9
г.Красноярск
Я тоже эту технику не освоил... можно многое сделать и стандартными методами UVW на подобъекты... главное чтобы текстура не тайлилась...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
можно хоть пицот UVW мапов на объект натягивать, если использовать map channel в текстурах материалов и в настройках самого UVW мапа
Тоже вариант, т.к. каждый UVW мап можно задавать разного размера
Читают эту тему: