Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата ZhenyaRai:
Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
Включить каустику у стекла. А что вы делали перед тем как исчезла тень?
Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
Включить каустику у стекла. А что вы делали перед тем как исчезла тень?
Освещение настраивал на серых материалах, с включенной галочкой Override mtl в Global switches. Собственно настраивал с другого ракурса, где этот столик не видно. Вот сейчас только заметил, что он не отбрасывает тень. Возможно пипеткой взял тот же материал стекла что был на окнах. И окна исключил из ис.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата ZhenyaRai:
Цитата freys2011:
Цитата ZhenyaRai:
Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
Включить каустику у стекла. А что вы делали перед тем как исчезла тень?
Освещение настраивал на серых материалах, с включенной галочкой Override mtl в Global switches. Собственно настраивал с другого ракурса, где этот столик не видно. Вот сейчас только заметил, что он не отбрасывает тень. Возможно пипеткой взял тот же материал стекла что был на окнах. И окна исключил из ис.
А при чем тут материал и исключенные окна? Ты же обьект исключил а не материал.
а раньше этот же стеклянный столик отбрасывал тень?
Я только сейчас обратил на него внимание, честно не знаю.. До этого у меня были другие ракурсы, он стоял за пуфиком и там не видно падающей тени от него.
Подозреваю что Glass не Thin, каустика сильно замедлит рендер если не трогать Performance. Можно чуть затемнить Absorbtion color и немного меняя Distance добиться нужной тени. Но конечно для такой толщины стекла каустика была бы очень хороша - дала бы классные рефлекты на пол. Distance 6 -> 3 -> 0.1 absorbtion 245 каустика офф, ИР.
Подозреваю что Glass не Thin, каустика сильно замедлит рендер если не трогать Performance. Можно чуть затемнить Absorbtion color и немного меняя Distance добиться нужной тени. Но конечно для такой толщины стекла каустика была бы очень хороша - дала бы классные рефлекты на пол. Distance 6 -> 3 -> 0.1 absorbtion 245 каустика офф, ИР.
Пока просто поменял материал стекла, добавил в него fog - тень появилась, но само стекло стало темнее. Конечно с каустикой будет лучше смотреться, как на вашем примере. Буду пробовать. Спасибо!)
Fog это немного другая имитация физического свойства, чем Absorbtion - он добавляет матовости внутри материала, что при прозрачном стекле не всегда нужно, absorbtion сохраняет прозрачность. Хотя конечно любое решение хорошо, если оно работает :)