Объект раздваивается после Connect

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев

Подскажите пожалуйста как это исправить.

Объект раздваивается после Connect  и Swift Loop.

Этот объект является копией Reference. 

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
впервые такое вижу smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

max 2019

На исходном объекте resetxform сделайте. Потом все остальные манипуляции.

На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата freezemaximus:

max 2019

На исходном объекте resetxform сделайте. Потом все остальные манипуляции.

Сделала resetxform. 

это помогло сделать Connect без деформации исходного объекта, но после применения ResetXform потерялась Reference связь между объектами и изменение геометрии не отображается на втором объекте. Как это исправить?

Еще на дочернем объекте не работает кнопка Make Unique,  искала в гугле не нашла инфо. 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 753
Ногинск
А модификаторы какие то применены?У вас выделены рёбра и следовательно модификаторы применяются не ко всему объекту а к рёбрам.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата max 2019:

 после применения ResetXform потерялась Reference связь между объектами и изменение геометрии не отображается на втором объекте. Как это исправить?

Скопируйте объект снова через reference или instance.

Цитата max 2019:

Еще на дочернем объекте не работает кнопка Make Unique,  искала в гугле не нашла инфо.

Скорее всего дочерний объект уже уникален. (см. выше)

На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата sdru:
А модификаторы какие то применены?У вас выделены рёбра и следовательно модификаторы применяются не ко всему объекту а к рёбрам.

Ребра выделены чтобы показать что при Connect объект раздваивается... 

Цитата freezemaximus:
Я уже три дня сижу с этой проблемой... smiley-cray.gif
Копировала снова - не помогает
Нет, дочерний объект не уникален 

Помогите пожалуйста разобраться ... 

https://m.mega.dp.ua/KcseYf    тут файл 

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
уже можно было замодель новое кресло...smiley-smile.gif
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата #Maestro:
уже можно было замодель новое кресло...smiley-smile.gif

Хочу понять что пошло не так

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата max 2019:
Цитата #Maestro:
уже можно было замодель новое кресло...smiley-smile.gif

Хочу понять что пошло не так

да обычный глюк скорее всего, не забивай голову)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата max 2019:

Хочу понять что пошло не так

Не знаю, что не так, всё работает.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Разве это не из за включенной кнопкИ Split в окошке edit poly??(любая операция делает две вершины, типо брейка)
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва
Всякие чудеса происходят когда копируешь не как instance, а reference, про такой вид копий лучше вообще забыть. Instance достаточно для всех манипуляций.
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата freezemaximus:
Цитата max 2019:

Хочу понять что пошло не так

Не знаю, что не так, всё работает.

СПАСИБО! 

Буду делать с Instance копированием. 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 753
Ногинск
Так а смысл в инстенсем?Тогда вообще можно копию не делать.Тут весь смысл референса,что вы на референс вешаете модификатор сглаживания и моделите на лоуполи модели и сразу видите как сглаживание работает.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата krokodolls:
Всякие чудеса происходят когда копируешь не как instance, а reference, про такой вид копий лучше вообще забыть. Instance достаточно для всех манипуляций.

какой смысл в инстанс? Это когда уже сделал модель то можно инстанс, а рефернс как раз для того что бы делать лоуполи и видеть сглаженную модель рядом (рефернс)

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан

Show end Result и никакие референсы не нужны)

:)

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата max 2019:

Хочу понять что пошло не так

на референс не надо накидывать модификаторы едит поли и едит меш.

в данном случае он там вообще для чего висит? чтобы подвинуть модель на уровне полигонов? так делать не надо.

удалите эдит поли и все будет работать как надо.

Цитата max 2019:
Еще на дочернем объекте не работает кнопка Make Unique,  искала в гугле не нашла инфо. 

объект скопирован как референс, он не может стать уникальным! если нужен уникальный объект, сделайте клон или инстанс, а потом уже Make Unique.

Л - логика

Читают эту тему: