Forest Pack, Railclone, Corona Proxy, Multiscatter - все эти инструменты умеют отображать объекты в режиме облака точек. Что бы разгрузить видеокарту, еще и % плотности этих точек регулируется. Как сделать то же самое с обычным Editable Poly объектом в сцене ? Это ведь по идее как стандартная функция 3Ds Max-а должна быть если эти плагины используют +/- идентичное отображение для экономии производительности в вьюпорте.
Перегонять объекты в Proxy, загонять их в Forest Pack - не предлагать. Интересует стандартный функционал. Про Display as Box я в курсе, прятать объект тоже не вариант, в общем меня интересуют именно точки. Гугл забивает весь поиск инфой про Point Cloud, но это разумеется совершенно не то что меня интересует.
freezemaximus, ну в конкретном случае речь идет про кучу МАФ-ов для детских площадок которые прошли через производственный ад, через всякие Автокадо-Ревиты-Архикады-Скетчапы, состоят из миллионов коплонарных поверхностей, расшитых вертексов, тысяч mtl-id и прочих ужасов после которых неокрепшие 3дшники могут в обморок упасть. Я думаю если я кину ProOptimize то в лучшем случае у меня 3ds Max отлетит в мир иной
Но вообще потенциально идея интересная. Только в данном случае наверное не вариант.
UPD удивительно. Но ничего не вылетело и не взорвалось. Модель с 10 миллионов полигонов превратилась в 100к и даже выглядит адекватно. Модификатору ProOptimize выставил Off in Renderer, поглядим как сработает. Ну по идее 100к должно быть видно в вьюпорте а на рендере будет оригинал модели.