Объективная оценка работы в

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.05.2018
Сообщений: 4
Привет я новичок это мой первый заказ  на виз интерьера ( извиняюсь заранее возможно пишу не в ту ветку форума если что перенаправьте буду благодарен). О цене с заказчиком я не договаривался сказал о том, что будем это обсуждать после окончания моей работы т.к я подумал что на определенных этапах мог заказчика не устроить. Большая просьба не указывать на косяки и прочее и сам знаю каждый косяк и как можно было сделать лучше .Просто нужна конкретика сколько это стоит  ( если это важно то площадь объекта 13М) на самом деле оценивать виз за квадратный метр считаю странным , ведь в10 квадратах можно сделать кучу кадров, в общем прошу адекватной помощи 

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 118
Интерьерный виз всегда рассчитывается за квадратный метр, тут как бы вариантов мало. Стоимость зависит от стиля, а количество ракурсов всегда можно заранее согласовать с заказчиком. В любом случае, выставить лишнюю камеру - задача несоразмерная по трудозатратам со сборкой и настройкой сцены. Чтобы сориентироваться со своими расценками, можно пойти в раздел резюме и посмотреть примеры работ и ценник за них. Плюс, надо учитывать скорость своей работы - сколько рабочих часов/дней уходит на проект, сколько вы хотели бы получать за рабочий час/день.
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 240

Вы сами то во сколько оцениваете эту работу? Такие вопросы весьма странны, ибо ответы не могут быть объективны. Я назову одну цену, другой человек другую, а третий третью. И вы будете потом спрашивать какая из названных цен более корректная?

Вы должны сами себя оценить. Как вы высчитываете итоговую стоимость - тоже вам решать. Хотите по ракурсам, хотите по квадратным метрам, хотите по своей какой-то формуле. Главное чтобы вы были довольны итоговым гонораром. И не стесняйтесь при озвучивании цифр заказчику))

Активность: 0
На сайте c 22.05.2018
Сообщений: 4
Цитата Firsozz:

Вы сами то во сколько оцениваете эту работу? Такие вопросы весьма странны, ибо ответы не могут быть объективны. Я назову одну цену, другой человек другую, а третий третью. И вы будете потом спрашивать какая из названных цен более корректная?

Вы должны сами себя оценить. Как вы высчитываете итоговую стоимость - тоже вам решать. Хотите по ракурсам, хотите по квадратным метрам, хотите по своей какой-то формуле. Главное чтобы вы были довольны итоговым гонораром. И не стесняйтесь при озвучивании цифр заказчику))

окей давай так , представь что эта работа твоя , сколько ты бы запросил и от чего оттолкнулся 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10189

Надо исходить из того, что есть объективность?

Объективно трудозатратам здесь работы максимум на два дня. Правки бывают всегда, как правило две итерации включаются в базовый расчет стоимости работ. На каждую итерацию до двух часов работ. Иначе это уже не в правки превращается, а в новый дизайн. Итого, суммарно выйдет как за 2,5 дня работы. В среднем стоимость визуализатора в СНГ 10$/час. Итого примерно 200$ за это помещение.

Объективно рынку заплатят в среднем из расчета 7-8$/м2. Суммарно около 100$.

Объективно знаниям такой труд оцениваться должен выше, как минимум 20-25$/час.

Поэтому бегите с визуализации интерьеров, тут денег нет. Если раньше считалось прибыльным направлением, то сейчас можно рассматривать как ступень к чему то более оплачиваемому, либо в качестве халтур. К примеру, для девочек, у которых есть работающий муж. А они возятся с визуализацией интерьеров в качестве доп. помощи. Либо в качестве дополнительных услуг к основному направлению, к примеру дизайн. Последнее наиболее перспективное, сам придумал, сам визуализацию сделал и сам потом стройкой руководишь. И прибыльно и весело. Мужику сугубо на визуализации интерьеров содержать семью и чтоб откладывать, я не представляю как.

Активность: 0
На сайте c 22.05.2018
Сообщений: 4
Цитата grdesigner:

Надо исходить из того, что есть объективность?

Объективно трудозатратам здесь работы максимум на два дня. Правки бывают всегда, как правило две итерации включаются в базовый расчет стоимости работ. На каждую итерацию до двух часов работ. Иначе это уже не в правки превращается, а в новый дизайн. Итого, суммарно выйдет как за 2,5 дня работы. В среднем стоимость визуализатора в СНГ 10$/час. Итого примерно 200$ за это помещение.

Объективно рынку заплатят в среднем из расчета 7-8$/м2. Суммарно около 100$.

Объективно знаниям такой труд оцениваться должен выше, как минимум 20-25$/час.

Поэтому бегите с визуализации интерьеров, тут денег нет. Если раньше считалось прибыльным направлением, то сейчас можно рассматривать как ступень к чему то более оплачиваемому, либо в качестве халтур. К примеру, для девочек, у которых есть работающий муж. А они возятся с визуализацией интерьеров в качестве доп. помощи. Либо в качестве дополнительных услуг к основному направлению, к примеру дизайн. Последнее наиболее перспективное, сам придумал, сам визуализацию сделал и сам потом стройкой руководишь. И прибыльно и весело. Мужику сугубо на визуализации интерьеров содержать семью и чтоб откладывать, я не представляю как.

ну я решил начать с интерьера т.к проще разобраться в основах мне вообще архитектура нравится может там за виз денег больше , действительно тут работы дня 2 я потратил гораздо больше) руки пока кудрявые и да это в качестве халтуры , но  я хотел бы поработать в офисе моя нынешняя работа полная г***о и пихнуться куда ни будь клипать интерьеры было бы за счастье , да благодарю за ответ меня он вполне устроил !

На сайте c 28.08.2022
Сообщений: 14
grdesigner а что всё таки с ракурсами. То есть, как оценивают объем работы в той же Европе. Если придерживаться тех же N$/час, полученную сумму за помещение делить на количество ракурсов? Опять же зак может условно попросить 1 ракурс, а может такой и 10. Не до конца понятно
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5784

Не знаю как у вас в интерьерах, у себя в предметке я стоимость рендера считаю отдельно. Т.е. нужна например визуализация стула, она будет стоить X руб (за моделинг, в зависимости от затрат времени) + Y руб (за настройку сцены, опять же в зависимости от временных затрат) + Z (за 1 рендер). Если рендеров больше одного, то Z умножается на кол-во рендеров

Читают эту тему: