Объективная оценка работы в

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2018
Сообщений: 4
Привет я новичок это мой первый заказ  на виз интерьера ( извиняюсь заранее возможно пишу не в ту ветку форума если что перенаправьте буду благодарен). О цене с заказчиком я не договаривался сказал о том, что будем это обсуждать после окончания моей работы т.к я подумал что на определенных этапах мог заказчика не устроить. Большая просьба не указывать на косяки и прочее и сам знаю каждый косяк и как можно было сделать лучше .Просто нужна конкретика сколько это стоит  ( если это важно то площадь объекта 13М) на самом деле оценивать виз за квадратный метр считаю странным , ведь в10 квадратах можно сделать кучу кадров, в общем прошу адекватной помощи 

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 103
Интерьерный виз всегда рассчитывается за квадратный метр, тут как бы вариантов мало. Стоимость зависит от стиля, а количество ракурсов всегда можно заранее согласовать с заказчиком. В любом случае, выставить лишнюю камеру - задача несоразмерная по трудозатратам со сборкой и настройкой сцены. Чтобы сориентироваться со своими расценками, можно пойти в раздел резюме и посмотреть примеры работ и ценник за них. Плюс, надо учитывать скорость своей работы - сколько рабочих часов/дней уходит на проект, сколько вы хотели бы получать за рабочий час/день.
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 226

Вы сами то во сколько оцениваете эту работу? Такие вопросы весьма странны, ибо ответы не могут быть объективны. Я назову одну цену, другой человек другую, а третий третью. И вы будете потом спрашивать какая из названных цен более корректная?

Вы должны сами себя оценить. Как вы высчитываете итоговую стоимость - тоже вам решать. Хотите по ракурсам, хотите по квадратным метрам, хотите по своей какой-то формуле. Главное чтобы вы были довольны итоговым гонораром. И не стесняйтесь при озвучивании цифр заказчику))

Репутация: 0
На сайте c 22.05.2018
Сообщений: 4
Цитата Firsozz: