объекты поверх других

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар
всем привет. Есть такая задача. Нужно объекты многополигональные разложить поверх других объектов, как бы по поверхности, НО! нужно это сделать так чтоб они ложились по сложной геометрии. Чтоб было наглядней приложу снимок. Вот надо чтоб эта курточка легла на ту штучку снизу. Можно бендом гнуть и править, или через FFD, но объектов будет много и думал может есть какой более быстрый способ. И да, все объекты будут с плотной сеткой. Делитесь советами, буду рад.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

Уронить симуляцией

Или conform поковырять

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
это же ткань - или подобный материал - так и ложите его симуляцией ткани, вся задача будет только подобрать значения не убивающие исходную форму, и всё, проще некуда )))
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар

Цитата D-d_Man:
это же ткань - или подобный материал - так и ложите его симуляцией ткани, вся задача будет только подобрать значения не убивающие исходную форму, и всё, проще некуда )))

ну можно конечно и симуляцией, будут еще просто очки, тележка торговая. в итоге должно получится что-то вроде этого, но только имея форму (тот объект на который будут укладываться вещи и прочее

в общем вещи должны будут принять форму объекта который под ними. Чувствую я что придётся делать всё ручкамиsmiley-biggrin.gif Но если кто-то вспомнит про какие-то плагины или скрипты, буду рад. Ну или на крайняк симуляция

Цитата Yehat:

Уронить симуляцией

Или conform поковырять

попробую conform, главное чтоб не раздавило объекты))), посмотрю какой результат получится

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
к сожалению в халявных бетах такого еще не было... попробуйте в free версии, медленно, но сработает
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 13
Краснодар

Цитата ViTcore:
к сожалению в халявных бетах такого еще не было... попробуйте в free версии, медленно, но сработает

сегодня буду пробовать, как сделаю напишу чем делал и покажу что получилось. Всем спасибо, попробую все варианты, посмотрю что лучше и быстрей будет работать

В общем пробовал разные методы, и pathdeform, patch deform, симуляцию, conform, tyConform в итоге, так как время поджимало сделал как и думал ручками через bend((( для примера сойдёт, если согласуют буду править. С 7 работал с каждым объектом, а вот 0 уже собрал все в полоску, и потом закрутил - поэтому на 0 некоторые объекты вытянулись, но времени нет уже. Буду потом дорабатывать

Читают эту тему: