объекты в 3d max строятся повернутыми

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 5
При создании нового объекта в 3ds Max 2018 он получается немного повернут. То есть, я создаю прямоугольник в окне LEFT, задаю ему размеры, делаю extrude на определенное расстояние. И при максимальном увеличении его угла видно, что параллелограмм повернут. На 5000мм смещение составляет 0,002мм. При этом, естественно, нормально привязаться к этим вершинам невозможно. Проверяла координаты вершин. Они действительно смещены относительно друг друга. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Можно переустановить макс, но может проблема в настройках и я просто "что-то не то нажала"?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
3ДМакс это не КАД программа. Точность в две тысячные более чем достаточна для наших задач.
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:
3ДМакс это не КАД программа. Точность в две тысячные более чем достаточна для наших задач.

Может быть, но для интерьера, например, это невозможность привязать нормально другой объект, щели, в которые проходит свет и артефакты на рендере. Может меня глючит, конечно, но раньше я такого не замечала...
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1374
Оттуда

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Mashitsa, Вы так близко не приближайте и все будет нормально привязываться.

Цитата Mashitsa:
щели, в которые проходит свет и артефакты на рендере.

Это уж точно не связано с щелью в две тысячные мм.

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:

Mashitsa, Вы так близко не приближайте и все будет нормально привязываться.

Цитата Mashitsa:
щели, в которые проходит свет и артефакты на рендере.

Это уж точно не связано с щелью в две тысячные мм.

Понятно, привыкла к кад программам( спасибо за ответ
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Mashitsa, да тут только остается принять. 3д макс и похожие программы создавались для графики, а не для точного позиционирования точек в пространстве. Поэтому при вычислении арифметических операций с плавающей точкой погрешность выше, нежели у КАД программ. Которые в свою очередь создавались для инженеров. Поэтому существуют такие допуски. Ведь информацию о координатах хранить где то надо, а это доп. нагрузка. Сцены итак порой тяжело вращаются, а если добавить еще пару порядков к числам, то работать на игровых видеокартах было бы невозможно.

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:

Mashitsa, да тут только остается принять. 3д макс и похожие программы создавались для графики, а не для точного позиционирования точек в пространстве. Поэтому при вычислении арифметических операций с плавающей точкой погрешность выше, нежели у КАД программ. Которые в свою очередь создавались для инженеров. Поэтому существуют такие допуски. Ведь информацию о координатах хранить где то надо, а это доп. нагрузка. Сцены итак порой тяжело вращаются, а если добавить еще пару порядков к числам, то работать на игровых видеокартах было бы невозможно.

Спасибо smiley-good.gif
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
попробуйте работать в центре координат. И в зависимости от масштабов сцены выбирайте мм или м (если масштабы генпланов)
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 5
Цитата 2garyn:
попробуйте работать в центре координат. И в зависимости от масштабов сцены выбирайте мм или м (если масштабы генпланов)

Да, я всегда в центре координат работаю и с мм, так как объекты и сцены небольшие (помещения)
Читают эту тему: