А кто эти ТОП визеры? Можете накидать их портфелей?
Я тут вдруг очнулся и осознал, что я последнее время находился в какой-то фрустрации. Делал простенькие проекты, никак не повышал качество виза. В итоге у меня портфель так себе. Не хорошо, но и не плохо, середнячок. В общем понял, что нужно срочно работать над качеством. Вот меня интересует на кого можно равняться по качеству (из ру сегмента), чтоб точнее понять спрос наших заказчиков?
Ещё у меня есть некая неясность, если кто поможет мне вправить мозги по этому вопросу - буду очень благодарен.
Как искать клиентов? Вопрос возможно банальный, но всё же. Я за 5 лет брал проекты с фрилансе или из объяв в соц. сетях и вроде всё было норм. Но в последнее время попадаться какае-то дичь, как например тот парень с фриланса, который хочет домик за 800рублей. Ещё бывает, что по цене/срокам всё ок, но когда высылаю портфель - говорят, что "уровень не дотягивает". Я конечно же прошу выслать примеры желаемого уровня и мне присылают картинки на которых жесткий тайлинг, огромный бамп и прочие косяки, но заказчик считает это эталоном качества. Я вообще не понимаю, что происходит.
Так вот, получается, что почти все проекты были одноразовые и я за 5 лет так и не нашёл постоянного заказчика,который удовлетворял бы по всем параметрам.
В общем я в данный момент в какой-то растерянности. Старые способы не работают, а с новыми не знаком.
Я живу в городе, в котором средняя з/п $250 и в цело каких-то серьезных компаний нет из сферы(или я просто чего-то не понимаю). Как найти 1-2 постоянных заказчиков на удалёнке? Я за 5 лет не разу не сорвал сроки. Выше писали, что цениться оперативность(быстрое внесение правок) - с этим у меня проблем тоже нет.
Что нужно заказчикам? Портфель, адекватность, ответственность, оперативность? Что ещё? И как найти хороших заказчиков? Я понимаю, что вопрос банальный, но это прямо боль)
Заказчики сами находят нужных исполнителей из галерей или где-то публикуют вакансии? Как вообще это работает?
Поделитесь своим опытом, как вы запартнёрились с вашими постоянными заказчиками?
Ещё интересно чем отличается ТОП визер от не ТОП визера.
Мне тоже интересно посмотреть на топ уровень в архивизе. Но не на картинки, которые создаются для вдохновения/конкурсов/портфолио, а реальная текучка в интерьерах. Имея неограниченное время и отсутствие рамок в дизайне, можно создавать классные атмосферные работы, и это доступно многим. А вот посмотреть именно на текучку, когда на проект есть 2-4 недели с правками, параллельно работая над другими объектами, было бы интересно.
Мне тоже интересно посмотреть на топ уровень в архивизе. Но не на картинки, которые создаются для вдохновения/конкурсов/портфолио, а реальная текучка в интерьерах
Да, именно это я и имел введу. В галереях есть авардовые работы, от которых дух захватывает. Но интересно посмотреть именно на текучку. Или наличие авардов имеет решающие значение для заказчика? Мол если он такое творит, то с моим проектом точно справиться. Как думаете? Есть кейсы?
Мне тоже интересно посмотреть на топ уровень в архивизе. Но не на картинки, которые создаются для вдохновения/конкурсов/портфолио, а реальная текучка в интерьерах
Да, именно это я и имел введу. В галереях есть авардовые работы, от которых дух захватывает. Но интересно посмотреть именно на текучку. Или наличие авардов имеет решающие значение для заказчика? Мол если он такое творит, то с моим проектом точно справиться. Как думаете? Есть кейсы?
Имхо, заказчика в первую очередь волнует надежность исполнителя, соблюдение сроков и договоренностей. Сколько уже тут было тем от людей после курсов, сливающих заказы на сторону по причине отсутствия у них должного скилла. Но в потрфолио у них хорошие работы, выполненные под присмотром преподователей. Сейчас сделать себе портфолио может любой и я бы не стал судить о качестве по 1-2 работам. 20-30 проектов покажут уровень и исполнителя.
Цитата gospodinkot:
Что нужно заказчикам? Портфель, адекватность, ответственность, оперативность? Что ещё? И как найти хороших заказчиков? Я понимаю, что вопрос банальный, но это прямо боль)
Я думаю, что тут никак без "стечения обстоятельств" не обойтись. Немного удачи, как и в любом бизнесе, и можно считать, что всё получилось. Само собой, качество должно быть на уровне, чтобы иметь возможность конкурировать.
Цитата dedora:
Truan
как-то много тебя везде с вопросами. Не вызывает симпатий
скучно мне, спать ещё рано, почему бы и не подискутировать на форуме. Давно этим не занимался.
Мне тоже интересно посмотреть на топ уровень в архивизе. Но не на картинки, которые создаются для вдохновения/конкурсов/портфолио, а реальная текучка в интерьерах
Да, именно это я и имел введу. В галереях есть авардовые работы, от которых дух захватывает. Но интересно посмотреть именно на текучку. Или наличие авардов имеет решающие значение для заказчика? Мол если он такое творит, то с моим проектом точно справиться. Как думаете? Есть кейсы?
то что вы работаете по минимальной планке это не говорит что кто то должен точно так же... Есть куча разных проектов, есть разные планки запросы, даже просто возьмиде для примера вбейте симонова на ютубе мужик за ночь творит аналог тому что можно считать под планку. Я знаю дизайнеров которые за пару месяцев закрывают 1 -2 проекта -потолок.. и это их уровень. я знаю збрашевца(хотя там больше 3dartist). который зарабатывает от 8-10 тыс рублей в день. и с ниже ценником к нему по задачам не ходить - бо будет "посылать".и блин ну это нормально)потому надо развиваться и стремиться к большему а не сидеть на попе ровно благодаря 3ддд как под копирайт штамповать массу и кричать что все пи...ш.. Просто возможно многих этот уровень удобен- ну есть предложение есть спрос).. ПРосто больше платят обычно, не за то что проще, а то что можно считать не возможным, а тут уже вопрос цена)
то что вы работаете по минимальной планке это не говорит что кто то должен точно так же...
о минимальной планке речь не шла.
Цитата Ben-Hur:
вбейте симонова на ютубе мужик за ночь творит аналог тому что можно считать под планку.
кроме семинаров по vr ничего толкового нет. VR - это не к архивизу(в массовом его проявлении).
Цитата Ben-Hur:
Я знаю дизайнеров которые за пару месяцев закрывают 1 -2 проекта -потолок.. и это их уровень.
я тоже знаю, но их заработок при этом довольно высок, т.к. работают с дорогими проектами и хорошо имеют на закупе и ведении проекта.
Цитата Ben-Hur:
потому надо развиваться и стремиться к большему а не сидеть на попе ровно благодаря 3ддд как под копирайт штамповать массу
Развиваться можно в разных областях. Не обязательно из архивиза идти в геймдев/vr/, можно развиваться в дизайне, архитектуре, концептуальном проектировании, используя при этом навыки 3д. Путей развития огромное количество.
Мой вопрос был только относительно топового уровня рендера интерьеров по тз дизайнера. Именно текучка. Мне интересно, кто и какое качество способен выдавать на постоянной основе, зарабатывая именно на этом деньги. Вопрос цены проектов тут не стоит, каждый продает себя по-разному.
Мне тоже интересно посмотреть на топ уровень в архивизе. Но не на картинки, которые создаются для вдохновения/конкурсов/портфолио, а реальная текучка в интерьерах
Картинки в портфолио в том понимании которое принято здесь если честно не нужны никому, намного ценнее если бы портфолио было собрано так как показали ребята выше, проект-результат. Пусть в некоторых моментах там не то что бы Ах, но это реальный результат. А он ценен.
Для себя давно уже избрал за правило пришел человек на устройство, после всех бл-бл-бла положенных, дать простую работенку, можно сказать просто просьбу. По которой все видно.
Например пришел водила: говоришь ему дружище шас поговорим, пока по дружбе подгони вон ту машину под погрузку, если прыгнул в кабину и лихо подрулил это сразу на фиг, а если сначала обошел посмотрел, масло поглядел это хорошо, значит ответсвенный и технику а значит деньги будет беречь. Не знаю как это применить к 3д, но у меня такие мелочи работают нормально, хотя и ошибки бывают конечно.
если бы портфолио было собрано так как показали ребята выше, проект-результат. Пусть в некоторых моментах там не то что бы Ах, но это реальный результат. А он ценен.
По моему опыту, это зачастую проблема. Так как сложно или не возможно попасть на объект после реализации. Иногда и не отказывают, но добро на фотосессию не дают. У меня таких не один десяток. С большим уважением отношусь к тем, у кого это стабильно получается.
По моему опыту, это зачастую проблема. Так как сложно или не возможно попасть на объект после реализации
эту проблему надо решать, поверь мне будет работать намного лучше для тебя, чем просто что то аморфно нарисованное. Я бы очень на это внимание обращал. Я и обращаю.
эту проблему надо решать, поверь мне будет работать намного лучше для тебя чем просто что то аморфно нарисованное. Я бы очень на это внимание обращал. Я и обращаю.
Верю что проще, и имея в своем портфеле фотографии, даже хотя бы с телефона в процессе, жизнь облегчается. Но это не тот материал, который хочется опубликовать где то на просторах тырнета. Решать пытаемся, на текущий момент, к примеру, 2 недели не могу получить разрешение на съемку, не да ни нет не говорят...
не знаю по моему круто когда в реале есть вещь про которую можно сказать- это делал я, пусть она даже не очень казистая.
Конечно круто, просто называешь адрес, и к тебе сразу меняется отношение. Я по этой причине и бесплатно объекты делал, на заре своей карьеры, лишь бы в городе был объект, которым можно представиться. Сейчас скидку могу большую сделать ради знакового, публичного объекта, например в прошлом году, 50% сделал скидку. Зато в центре есть 140 метров моего фасада, в 4 этажа, и 2500 квадратов интерьера.
Картинки в портфолио в том понимании которое принято здесь если честно не нужны никому, намного ценнее если бы портфолио было собрано так как показали ребята выше, проект-результат.
"не нужны никому" я бы не говорил так категорично.
У меня пока один проект, где есть фото с реализации. Согласен, что подобный подход (до и после) более значимы для портфеля, чем просто картинки.
Мне интересно, кто и какое качество способен выдавать на постоянной основе, зарабатывая именно на этом деньги. Вопрос цены проектов тут не стоит, каждый продает себя по-разному.
Ну вот у меня в портфолио текучка именно. И без постобработки в принципе, ибо большинство проектов потом идут в виртуальные туры или как минимум панорамы.