Объясните, люди знающие

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22
Разбираюсь в персонажке и всем сопутствующем. Есть вопрос. Почему, обычно, по пайплайну производства персонажа после скульптинга(zbrush) ретоп на low poly делают в maya или других программах, если можно с помощью zRemesher сделать вполне себе приличную low poly модель. И вообще, почему развертку все делают не в Zbrush?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

потому что персонажная сетка подчиняется определенным правилам, соблюдать которые проще в майе с помощью quad draw или 3д коате. в зёбре ретоп неудобный немного.

а авторетопленая модель будет плохо ригаться, и в местах сгибов ты будешь получать "интересные" результаты.

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22
m1dn1ght, Понял, в принципе так и думал.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Да делают где удобно. ЗРемешером всё не ограничивается же, есть З-сфера, есть тополоджи браш. Можно и в Зебре получить нужную сетку, тут уж кому как удобней.
Читают эту тему: