Объясните как сделать мозайку

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Товарищи !, объясните пожалуйста, как сделать мозайку:



Circle_Antique_Copper_Metal_Mosaic_Tile_A6_YB008.jpg


пытался сделать все как в жизни, но кол-во плиточек 40 000, сильно загрузило мой пк )))
подскажите как сделать более проще))

Заранее благодарен_)
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 168
Krasnodar
моделить мозайку для визуализации это мягко говоря бред, подготовь в растровом редакторе текстуры и настрой мат и будет счастье. правда немного повозишься.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
выбрать в шопе круглую кисть,покликать на каждый кружочек,инверс и вот вам маска,и делайте потом и бамп и дифуз-что угодно.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я бы текстурой попробовала, В PixPlant можно карту нормалей сделать, можно и дисплейс...А вобще, я помню, что за гиперреализм боролась Олеся, не так давноhttp://you85.blogspot.com/2013/03/20-petra-antiqua-lacche-full-silver-10.html  
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 159
Олеся боролась и все равно получилась текстура текстурой) Если не собираетесь делать крупных планов то вам и простого бампа хватит)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Я мозаику всегда через нормал бамп делаю.
Сам нормал мап сделать можно в том же PixPlant, или же в самом максе смоделить небольшой участок мозаики и снять нормал мап.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Quote:
пытался сделать все как в жизни, но кол-во плиточек 40 000, сильно загрузило мой пк )))
подскажите как сделать более проще))

Заранее благодарен_)
Зааттачь их в один меш, и всё.
Допустим, что плитка, это цилиндр с 30 полигонами. Общая сумма будет 1,2 млн. Это сущий пустяк.
PS
Ну или в 3 меша по 400 тысяч поликов ))

Макс тормозит от того, что вынужден обрабатывать 40 тысяч объектов. А на 40 тысяч подобъектов ему наплевать.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
slavyxa

Маска черно-белая + дисплейс. Или бамп со значением 100-150. Но дисплейс будет реалистичнее немного, особенно в тенях. Чтоб реометрию раскидать, можно взять мультискатер. Мягче будет ваша память распределяться.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Я бы допустим предположим замоделил бы участок с квадратный метр, все кружочки в один объект, накинул бы ему мат с MultiTexture из разных цветов, и рендернул в хорошем разрешении для последующего использования в качестве дифуза/бампа. Ну, это допустим предположим пентиум вертикаль если...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
Олеся боролась и все равно получилась текстура текстурой) Если не собираетесь делать крупных планов то вам и простого бампа хватит)
ну вот чего вы меня расстраиваете, а? Даже если и текстура-текстурой, зато результат лучший из тех, что были

А мне надо вот такую мозаику сделать. Канеш, пока думаю о геометрии (т.е. разные боксики с гранями) и мультитекстуре... Но, может уже кто-то делал по-другому и был достойный результат?

http://www.antica.su/plitka/moda-menta-mix  

image003.jpgimage005.jpg

З.Ы. Санузлик маленький, т.е. ракурсы будут близкие, поэтому нужно поприличнее сделать.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Подскажите по поводу материала)
сделал геометрией свою мозайку)

настройки материала:
Получается что то такое(


Screenshot_8.jpg


а нужно такое:


athic_refurbishment_by_clavel_07.jpg


Screenshot_9.jpg
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
1. Задайте рандомный поворот мозаек (о_О) вверх чуть чуть
2. Сделайте мальтисаб или мультитекстурой различную степерь глосси и раскидайте рандом айдишники объектам посредствам материалбайэлемент модификатора
3. Возможно придётся искусственно завысить интенсивность рефлекта.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Quote:
1. Задайте рандомный поворот мозаек (о_О) вверх чуть чуть
2. Сделайте мальтисаб или мультитекстурой различную степерь глосси и раскидайте рандом айдишники объектам посредствам материалбайэлемент модификатора

не понял первый пункт)
я именно так и сдела, раскидал мультисабом)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
slavyxa
Ну, у тебя мозайка как я понимаю вся в одной плоскости. Попробуй сделать её неровной по углу поворота, чтобы плашки были не перпендикулярно стене, а чуть чуть развёрнуты - чтобы они могли отражать свет светильника.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Sean правильно говорит. Только я бы не разворачивал мозаику. Достаточно разной степени глосси. У вас на скрине материала просто желтый цвет на отражении. Переведите цветную текстуру мозаики в чб, отрегулируйте и положите в слот рефлекшн. Что то типа этого

Circle_Antique_Copper_Metal_Mosaic_Tile_A6_YB008.jpg

Ну или у вас банально нечего отражать. Вы санузел освещаете не точками, а каким то большим вирей лайтом, вот и отражение такое.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Quote:
Sean правильно говорит. Только я бы не разворачивал мозаику. Достаточно разной степени глосси. У вас на скрине материала просто желтый цвет на отражении. Переведите цветную текстуру мозаики в чб, отрегулируйте и положите в слот рефлекшн. Что то типа этого

Circle_Antique_Copper_Metal_Mosaic_Tile_A6_YB008.jpg

Ну или у вас банально нечего отражать. Вы санузел освещаете не точками, а каким то большим вирей лайтом, вот и отражение такое.

Освещая точками, текстуры мозайки нет, старался сделать бронзу, не выходит. У меня вся мозайка геометрией сделанна.
Читают эту тему: