моделить мозайку для визуализации это мягко говоря бред, подготовь в растровом редакторе текстуры и настрой мат и будет счастье. правда немного повозишься.
Я мозаику всегда через нормал бамп делаю.
Сам нормал мап сделать можно в том же PixPlant, или же в самом максе смоделить небольшой участок мозаики и снять нормал мап.
пытался сделать все как в жизни, но кол-во плиточек 40 000, сильно загрузило мой пк )))
подскажите как сделать более проще))
Заранее благодарен_)
Зааттачь их в один меш, и всё.
Допустим, что плитка, это цилиндр с 30 полигонами. Общая сумма будет 1,2 млн. Это сущий пустяк.
PS
Ну или в 3 меша по 400 тысяч поликов ))
Макс тормозит от того, что вынужден обрабатывать 40 тысяч объектов. А на 40 тысяч подобъектов ему наплевать.
Маска черно-белая + дисплейс. Или бамп со значением 100-150. Но дисплейс будет реалистичнее немного, особенно в тенях. Чтоб реометрию раскидать, можно взять мультискатер. Мягче будет ваша память распределяться.
Я бы допустим предположим замоделил бы участок с квадратный метр, все кружочки в один объект, накинул бы ему мат с MultiTexture из разных цветов, и рендернул в хорошем разрешении для последующего использования в качестве дифуза/бампа. Ну, это допустим предположим пентиум вертикаль если...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
Олеся боролась и все равно получилась текстура текстурой) Если не собираетесь делать крупных планов то вам и простого бампа хватит)
ну вот чего вы меня расстраиваете, а? Даже если и текстура-текстурой, зато результат лучший из тех, что были
А мне надо вот такую мозаику сделать. Канеш, пока думаю о геометрии (т.е. разные боксики с гранями) и мультитекстуре... Но, может уже кто-то делал по-другому и был достойный результат?
1. Задайте рандомный поворот мозаек (о_О) вверх чуть чуть
2. Сделайте мальтисаб или мультитекстурой различную степерь глосси и раскидайте рандом айдишники объектам посредствам материалбайэлемент модификатора
не понял первый пункт)
я именно так и сдела, раскидал мультисабом)
slavyxa
Ну, у тебя мозайка как я понимаю вся в одной плоскости. Попробуй сделать её неровной по углу поворота, чтобы плашки были не перпендикулярно стене, а чуть чуть развёрнуты - чтобы они могли отражать свет светильника.
Sean правильно говорит. Только я бы не разворачивал мозаику. Достаточно разной степени глосси. У вас на скрине материала просто желтый цвет на отражении. Переведите цветную текстуру мозаики в чб, отрегулируйте и положите в слот рефлекшн. Что то типа этого
Ну или у вас банально нечего отражать. Вы санузел освещаете не точками, а каким то большим вирей лайтом, вот и отражение такое.
Sean правильно говорит. Только я бы не разворачивал мозаику. Достаточно разной степени глосси. У вас на скрине материала просто желтый цвет на отражении. Переведите цветную текстуру мозаики в чб, отрегулируйте и положите в слот рефлекшн. Что то типа этого
Ну или у вас банально нечего отражать. Вы санузел освещаете не точками, а каким то большим вирей лайтом, вот и отражение такое.
Освещая точками, текстуры мозайки нет, старался сделать бронзу, не выходит. У меня вся мозайка геометрией сделанна.