Все четыре штуки, примерно одинаковые по форме, цвету, материалу и тд. Их можно использовать как в отдельности друг от друга, так рядом. Но при этом их размер отличается. Разварачиваю каждый предмет на отдельной UV карте. Столкнулся с таким нюансом: Texel density на них отличается вплоть до двух раз. Соответственно, если пытаешься сравнять Texel density, на некоторых UV появляется лишнее место. Насколько это критично? Стоит ли стремиться к одинаковому Texel density в наборе или же попытаться занять как можно больше места на каждой из UV карт. А может, стоит развернуть все четыре объекта на 1 UV карту. Какими будут ваши мнения?
Привет! По хорошему TexelDensity рассчитывается в зависимости от дистанции прорисовки, необходимой детализации и тд. В данном случае если объекты имеют одинаковое значение для кадра (разные лишь габариты), то следует, что плотность пикселя текстуры должна быть одинаковая. Вариант самый лучший по оптимизации - это ваш, один шейдер, один атлас текстурный (все в одну UV), лучше не придумаешь. Если так беспокоит свободное место на UV, можно геометрически разбить объект на более равномерные островки, но тогда будет больше швов.
xabivlg, Спасибо большое за столь скорый ответ . А остальным, кто будет читать этот пост, предлагаю тоже написать своё мнение, даже если оно совпадает. Дабы принять решения было проще как мне, так и остальным. Ведь как говориться, одно мнение хорошо, а два лучше.