Объединение полигонов, без нарушения текстур

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 1
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как можно объединить два поли в один, при этом не сильно исказив текстуры, если проще- имеем лицо в максе, состоит из треугольников, "расположенных на сферической поверхности" а нужно некоторые часть (щека например) выровнять в плоскость, т. е. два рядом стоящих треугольника нужно объединить, чтоб получился плоский четырехугольник и при этом с текстурами ничего серьезного не произошло (ну понятно что они немного все равно потянутся, имеется ввиду, чтоб не пропали =))
Если такой вопрос уже где-то подымался, то киньте ссылку плиз)) поиск юзал - не нашел((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проделать что хочешь, а потом исправить текстуру через Unwrap UVW
Читают эту тему: