Объединение точек

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Обычно объединяю точки через Weld. но почему-то в этот раз не получается, настройки weld под максимум ставлю, а ничего не меняется. как быть, как исправить проблему?



image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13915
Уфа
общих ребер нет
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Dmakinc
collapse тоже не работает?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
usov.80, а коллапс здесь и не будет работать, в данном случае нужно следовать указанием Найт, по-другому никак
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Koooooooooooooooo
не совсем понятна ситуация по скрину,если речь идёт про крайние точки,то они колапсятся
27_03.jpg27_04.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
может я ошибаюсь, но мне кажется, что там один общий полигон, в который входят эти точки, если же ситуация такая как вы предполагаете, то конечно верно) не понимаю зачем автор вопроса вообще сделал прозрачной сетку, ведь зона ошибки на переднем плане ...

вот у меня другой вопрос завис, что это за опции браш, у меня таких нет, а макс вроде как один и тот же, что это за?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
не понимаю зачем автор вопроса вообще сделал прозрачной сетку, ведь зона ошибки на переднем плане ...
увидеть бы модель в целом,чтоб понять
Quote:
вот у меня другой вопрос завис, что это за опции браш, у меня таких нет, а макс вроде как один и тот же, что это за?
аха,токо щас обратил внимание,ща не могу глянуть как у меня,но мне кажется тоже такой фигни нет
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
usov.80 , вот сама модель
http://ifolder.ru/22632373  
колепс не хочет/
делал два полигона через Edge/Extrude. после чего у каждого объединил два точки, что бы были треугольными. и теперь надо треугольники объединить.
(если что могу готовый объем кинуть в макете)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Dmakinc, не хочу вмешиваться в ваш разговор, но просто почисти модель, многие точки у тебя не соеденены, потому что имеются лишние поверхности, то есть одна на другой, я их убрал и все соеденилось
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Попробуй Target Weld. Он обычно без проблем велдит любые вершины
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Koooooooooooooooo
а какие там лишние полигоны? не нашёл
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
нужно сделать флип тем полигонам или элементам которые присоединяются а потом их точки велдятся к присоединяемому. Флип делается в эдит поли в режиме работы с элементами - там кнопка есть - flip
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
вроде нашёл, удалил так два полигона. но всё равно не соединяются.
Parik, я тупка, не понял как с ним работать
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
ох, сделал, спасибо всем.
там я Так много лишних рёбер нашёл....

ещё будут вопросы, напишу
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ну и я бо этом же, разберись с лишним)
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
новый вопрос по этой модели)
как объединить все ребра? ну или как заполнить дырку одной плоскостью?
http://s03.radikal.ru/i176/1104/db/38141a9ac99d.jpg  
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
border-cap
polygon-create
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
не помогло/
могу скинуть
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Не советую плодить пяти угольники и n-угольники, а вообще 5 минут рандомного тыкания кнопок в Edit Poly решают подобные вопросы, + еще много интересного узнаете)) Кнопок там не так много, чтобы запутаться или сотворить непоправимое))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
полигон крэйт обязано подойти, если все ребро с нормалями дружат
Читают эту тему: