Обычно объединяю точки через Weld. но почему-то в этот раз не получается, настройки weld под максимум ставлю, а ничего не меняется. как быть, как исправить проблему?
может я ошибаюсь, но мне кажется, что там один общий полигон, в который входят эти точки, если же ситуация такая как вы предполагаете, то конечно верно) не понимаю зачем автор вопроса вообще сделал прозрачной сетку, ведь зона ошибки на переднем плане ...
вот у меня другой вопрос завис, что это за опции браш, у меня таких нет, а макс вроде как один и тот же, что это за?
usov.80 , вот сама модель http://ifolder.ru/22632373
колепс не хочет/
делал два полигона через Edge/Extrude. после чего у каждого объединил два точки, что бы были треугольными. и теперь надо треугольники объединить.
(если что могу готовый объем кинуть в макете)
Dmakinc, не хочу вмешиваться в ваш разговор, но просто почисти модель, многие точки у тебя не соеденены, потому что имеются лишние поверхности, то есть одна на другой, я их убрал и все соеденилось
нужно сделать флип тем полигонам или элементам которые присоединяются а потом их точки велдятся к присоединяемому. Флип делается в эдит поли в режиме работы с элементами - там кнопка есть - flip
Не советую плодить пяти угольники и n-угольники, а вообще 5 минут рандомного тыкания кнопок в Edit Poly решают подобные вопросы, + еще много интересного узнаете)) Кнопок там не так много, чтобы запутаться или сотворить непоправимое))