Объединить n полигонов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Всем привет, как объединить n кол-во полигонов вместе? Объединить нужно так, что бы в select element выделялся этот кусок, а не отдельным полигоном.
З.Ы. Аттач не помогает.
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Видимо надо соединить их в 1 объект, обьединив вертексы. Вертекс велд команда. А вообще лучьше скиньте картинку того что хотите соединить.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
А просто сохранить выделенный набор, присвоив ему определенный ID не подходит?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Назначить определенной группе полигонов свой ID и делать Select by ID.


Untitled_1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Вот эти 2 стенки:http://rghost.ru/29890181/image.png  
Дело в том, что модель для игры, а эта махинация с объединением нужна для collision модели, а в ней нельзя 2х мерные полики использовать, тока вроде коробок.
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Quote:
Назначить определенной группе полигонов свой ID и делать Select by ID.


Untitled_1.jpg
Это не то.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
ничего не понял..... Полики двухмерные это как!? и как полики в виде коробок!? ..... завис.... перезагрузите мну.
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Quote:
ничего не понял..... Полики двухмерные это как!? и как полики в виде коробок!? ..... завис.... перезагрузите мну.
В общем элемент должен быть как коробка, а не такой тонкой стенкой/
Если деатачить крышу контейнера, то с ней всё норм будет.http://rghost.ru/29890941/image.png  
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Я вам выше написал,соедините, полигоны,в вашем случае можно выделить все грани и соединить bridge. Но лучше все грохнуть и сделать за ново просто потом бокс приатачить.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
один полик грохни а второй Шеллом в "коробочку" сверни
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Quote:
один полик грохни а второй Шеллом в "коробочку" сверни
А вот тут по подробнее пожалуйсто
Думаю это самое то будет.

И ещё вопрос по теме, есть ли плагины для макса, что бы грубо делал коробку, повторяя очертания модели? Типа создавал грубую модель из коробок.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Дак куда ж подробнее, отдели свой полик и примени shell - вот тебе и коробка.
Для всей модели: выдели все точки, нажми break, получишь отделенные полики, к ним примени shell - вот тебе модель из коробок
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Спасибо огромное!
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 7
проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект.

вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов.
если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально.

П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит.

дерзайте!
Репутация: 0
На сайте c 30.07.2011
Сообщений: 17
Quote:
проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект.

вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов.
если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально.

П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит.

дерзайте!
Первый вариант слишком геморный, так что отпадает, второй вполне хорош. Спасибо.
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 20
Москва
Можно вопрос по этой же теме - есть каркас авто из тысячи поликов (треугольники) - если выбрать каркас и применить сглаживание то не сглаживается, потому что у каждого полика-треугольника свои 3 точки. Как можно их объеденить и применить сглаживание?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Attach all и выбрав все вертексы weld на 0,1 - те точки, которые имеют одинаковые координаты свелдяться, образуя один меш.
Репутация: 0
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 5

Здравствуйте! 

Помогите, пожалуйста.

Попробовала разобраться в ваших ответах, но видимо у меня не та же самая проблема.

У меня есть подиум, с пандусом и лестницей (сделала я это в солиде и подгрузила в макс).

Мне надо наложить текстуру, но верхняя поверхность подиума вся разбита на полигоны (как раз из-за лестницы и пандуса вырезанных).

Как мне объединить верхние полигоны????

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

alexssa20

если я вас правильно понял

8e05a0020a5afe47122de093c7bc64e2.jpg

Репутация: 0
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 5
По вашей картинке проблема в следующем: у вас выделена поверхность состоящая из 9 полигонов. Мне надо чтобы эта поверхность состояла из 1 полигона (то есть объединить). Просто когда я накладываю на эти 9 полигонов текстуру (а мои полигоны не такие ровные как у вас), текстура искажается =(
Читают эту тему: