Всем привет, как объединить n кол-во полигонов вместе? Объединить нужно так, что бы в select element выделялся этот кусок, а не отдельным полигоном.
З.Ы. Аттач не помогает.
Вот эти 2 стенки:http://rghost.ru/29890181/image.png
Дело в том, что модель для игры, а эта махинация с объединением нужна для collision модели, а в ней нельзя 2х мерные полики использовать, тока вроде коробок.
ничего не понял..... Полики двухмерные это как!? и как полики в виде коробок!? ..... завис.... перезагрузите мну.
В общем элемент должен быть как коробка, а не такой тонкой стенкой/
Если деатачить крышу контейнера, то с ней всё норм будет.http://rghost.ru/29890941/image.png
Я вам выше написал,соедините, полигоны,в вашем случае можно выделить все грани и соединить bridge. Но лучше все грохнуть и сделать за ново просто потом бокс приатачить.
Дак куда ж подробнее, отдели свой полик и примени shell - вот тебе и коробка.
Для всей модели: выдели все точки, нажми break, получишь отделенные полики, к ним примени shell - вот тебе модель из коробок
проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект.
вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов.
если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально.
П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит.
проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект.
вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов.
если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально.
П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит.
дерзайте!
Первый вариант слишком геморный, так что отпадает, второй вполне хорош. Спасибо.
Можно вопрос по этой же теме - есть каркас авто из тысячи поликов (треугольники) - если выбрать каркас и применить сглаживание то не сглаживается, потому что у каждого полика-треугольника свои 3 точки. Как можно их объеденить и применить сглаживание?
По вашей картинке проблема в следующем: у вас выделена поверхность состоящая из 9 полигонов. Мне надо чтобы эта поверхность состояла из 1 полигона (то есть объединить). Просто когда я накладываю на эти 9 полигонов текстуру (а мои полигоны не такие ровные как у вас), текстура искажается =(