объекты-глюки

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
У меня есть сцена, очень долго грузится и сохраняется почему то. Решила узнать почему. Открыла с трудом( все в порядке открывается, но очень долго), удалила все объекты, поставила один всего лишь боксик. Открываю Сумарри инфо и там вижу что куча каких то объектов висит, открываю Счематик вьев (где видно какие обьекты находятся в сцене) и вижу свой один единственный боксик. Как удалить все повисшие объекты. которые считаются в суммаре инфо??
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Уууу 14 тысяч хелперов)) жестоко.

Итак видно что эти оъекты относятся к патиклам и хелперам. Предположу что это могут быть PartileView. Так просто они не показываются.
Такие вещи я удалял следующим образом: имеем в сцене только бокс и кучу говна, нажимаем Ctrl+A (select all) выделяется все, видим что выделился не только бокс, а вместе с ним ещё куча чего-то там. Нажимаем Alt и кликаем на боксе, тем самым снимая с него выделение. В итоге остаются выделенными только непонятные объекты (в моем случае это были те самые particleView), ну и далее жмем Delete на клаве и все. Пробуй.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Ну, судя по тому что макс задумался на пол часа они удалятся-)) Спасибо мракобес тебе ограменнейшее-)
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
АБАЛДЕТЬ...решила и свою сцену проверить...нашлось 90 штук хелперов...
спасибо Мурчик за вопрос и тебе Мракобес за ответ...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Идея была хорошей..но не получилось-((( В одной сцене обнаружила 36 тыщ хелперов( откуда блин они только суются, все импортируемые объекты что ль проверять), короче выделила их, нажала делет..и макс завис-)) , думаю ладно..подожду, может раздуплится...оставила на ночь и к утру так ничего и не произошло-( придется с нуля рисовать, или в 3дс объекты сохранять и импортировать, потому что бесит такая тяжелая сцена..
Кстати может кто знает почему когда из сцены с нормальным форматом 1:100 берешь объект импортируешь в 3дс он в другой сцене меняет масштаб? При имопрте ничо нигде я не видела что б выставить нужный.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Когда экспорт делаешь то надо чтобы было 1:1. А судя по называнию хелперов, они все у вас с евермоушена. Я кстати таких приколов не замечал, модели еверовские затаскивал просто путем перетаскивания модельки с винды во вьюпорт, открывается вся куча, все лишнее сразу грохал.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
А может вы в старых сценах все удаляите кроме света и камер ну типа чтобы рендер не настраивать, и новый объект делайте вот постепенно дермище и копится так что сцену начинайте в новом файле и все контралируйте и проверяйте что мержите, удачи !!!!
Читают эту тему: