Никак. расширение .max это расширение именно для 3дмакса, а чтоб импортировать максовский объкт в другие приложения нужно в максе сохранять (экспортировать) с другими расширениями, тем расширением которое понимают при импортировании другие приложения (Arcon, ArhiCAD, AutoCAD, zbrush, mudbox и т.п.), например: .3ds, .obj и т.д. Само лучше узнать, с каким расширением тебе нужно сохранять в максе, запускаешь свой Arcon, открываешь импорт и смотришь какие расширения он понимает, а потом экспортируешь объект или сцену в максе с тем расширением который понимает Arcon.
Что-то с импортом в Аркон у меня не сложилось, а вот модели подгружала в формате 3ds в корневую папку Аркона, в папку "объект". Только у меня наблюдался прикол - большие модели Аркон не видит (не открывает).
Есть очкнь хорошая штукенция o2cComposer, он конвертирует файлы в форате *.3ds в *.aco или *.o2c с возможностью подредактировать размеры и текстуры, возможно убрать лишее.
Посмотри вот на это сайте www.alenarcon.narod.ru
AnnA-Night
Сравнила божий дар с пальцем
Аркон даже черед 3ds не может принять многие максовские высокополигональные обьекты, мозгов ему не хатит... Это боксики и цилиноики - пожалуста
Я и не думала сравнивать Аркон и Макс!!!!!! Как их можно сравнивать, если у них разные задачи?
Спросили - я ответила. Не более. Сама с этим сталкивалась, когда не знала толком что такое Макс и откуда у него ноги растут! Тогда мне казалось, что Аркон более интересен (для меня)....сейчас мое мнение изменилось. [/b]