привет!Не раз и не два уже сталкиваюсь с такой проблемой,работаешь,работаешь в сцене все нормальноИ вдруг ни с того,
ни с сего какой либо импортированный объект начинает разлетаться по всей сцене на кусочки,будучи и сгрупированным и вообще единым поли объектом.У кого такое было что за баг?
не уверен. но есть предположение что сделаны криво модели. Pivot находится не по центру каждого элемента модели, либо каждый элемент в процессе моделинга увеличен/уменьшен с помощью scale без закрепления габаритов. Плюс разница в системных еденицах. Часто бывало с импортированными fbx. У меня решалось простым ResetXform каждой части.
не уверен. но есть предположение что сделаны криво модели. Pivot находится не по центру каждого элемента модели, либо каждый элемент в процессе моделинга увеличен/уменьшен с помощью scale без закрепления габаритов. Плюс разница в системных еденицах. Часто бывало с импортированными fbx. У меня решалось простым ResetXform каждой части.
Извините,а что значит закрепить габариты и для чего служит resetXform?
Извините,а что значит закрепить габариты и для чего служит resetXform?
Одно и тоже. Я просто выразил своими словами.
Копипасте с другого сайта, но вообщето и в help'e к максу все есть.
Применение "Reset XForm" позволит вам избавиться от пагубных воздействий операций «Scale», «Rotate», «Mirror» и тд. Пагубность этих операций заключается в том, что применённые воздействия записываются в некий буфер, и фактически модель не меняет своей формы, хотя визуально эффект виден. Фактически "Reset XForm" обнуляет любые воздействия на модель будь то модификатор или манипулятор, и превращает вашу модель в простой «меш», где координата каждой точки соответствует её действительному расположению (до применения оно записывается как — первоначальное расположение точки + перемещение + скэйл и тд и тп). Локальные оси координат, которые отслеживали "Rotate" и принимали свои, уникальные, углы теперь будут равны углам мировой системы координат. После применения "Reset XForm", (он пропишется в разделе модификаторов) необходимо нажать на нём правой кнопкой, затем выбрать "Collaps All", это превратит его в простой меш и завершит процесс подготовки.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
iblist
Назови версию 3dMax в какой работаешь.
В сцене есть Xref?
Есть скрипты для лечения, надо поискать, когда то лечил подобное.
Если дело в единицах, в System Unit Setup скинь галку Respect System Units in File.
При добавлении объектов в сцену командой File / Merge / происходит автоматическое масштабирование. Иногда это приводит к повреждению геометрии. Чтоб загрузить такие модели нужно снять флажок Respect System Units in File и масштабировать их в ручную
Ребят, поднимаю тему, работаю в 9ке
Мерджем вставляю предмет формата FBX, обыкновенная бра с бусинками,
корпус и бусинки вставляются не в масштабе,
Вставляю эту бра в чистую сцену, все гуд, сохраняю,
и снова пробую мерджить в свою рабочую сцену, та же проблема с масштабом, мм проверила.
Сняла галку с Respect System Units in File, в итоге да, повреждение геометрии, цилиндрическая бра стала плоской, ну вопщем все по тексту постом выше.
Что еще попробовать, как быть??? Подскажите ))
в общем как писалось высше, проблема у вас с масштабностью, и снова и снова ResetXform вам должен помочь. А если нет, то можно приаттачить все объекты светильника и ещё раз ResetXform
А объекты разлетаются при перемещении или просто так. Если при перемещении, то скорее всего у объектов указано в сис координат-local-переключиться на view
предметы не то что бы разлетаются, они вставляются в рабочую сцену так, что детали предмета (например той же бра) разной масштабности, получается такая кучка разнокалиберных деталей
При перемещении масштабность сохраняется.
Я извиняюсь за безграмотность, а ResetXform где искать??
И приаттачить это что? в меню справа аттач - это оно??
ох, сорри, если глупости такие спрашиваю
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
Katerin@ , я перегоняю в 3ds-)
я конечно, не знаток, но временами объект перегоняется с какими-то "кубиками" и мусором, а когда этот мусор удаляешь, объект меняет форму и положение в сцене или разлетается на части. я "кубики" не трогаю-)))))))))))))
Обращаюсь за помошью, сорри, если уже было, не нашел такого. есть сцена, исправил полки, сделал потолок, колонны поставил. сохранился - все нормально сохранил. сегодня открыл сцену - на потолке молдинги уехали, полки которые исправил с 600 на 300 - опать стали 600, остров уехал в сторону в общем часть осталась измененной, а часть сама по себе изменилась. кто сталкивался, как можно исправить?
Да, забыл сказать макс2016 64 бита. все объекты, которые уехали - создавались в этой же сцене.