Объекты разлетаются по сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
привет!Не раз и не два уже сталкиваюсь с такой проблемой,работаешь,работаешь в сцене все нормальноИ вдруг ни с того,
ни с сего какой либо импортированный объект начинает разлетаться по всей сцене на кусочки,будучи и сгрупированным и вообще единым поли объектом.У кого такое было что за баг?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
такое было, проходит после перезагрузки макса, как победить не знаю
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
выставите системные единицы одинаковые, лучше мм
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
iblist
при загрузке объекта в сцену пользуйся merge.....
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
а почему мм? я вот всегда см ставлю
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
Andykandy
ну ставьте см.. если разные единицы в разных сценах такая фигня и полуучаеццца

а ваще баян уже писали поэтому поводу и не раз
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
не уверен. но есть предположение что сделаны криво модели. Pivot находится не по центру каждого элемента модели, либо каждый элемент в процессе моделинга увеличен/уменьшен с помощью scale без закрепления габаритов. Плюс разница в системных еденицах. Часто бывало с импортированными fbx. У меня решалось простым ResetXform каждой части.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
лучше мм ставить! как то правильнее работает!
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
истину говорят знающие люди открой в новой сцене обьект, сохрани в еденицах удобных для тебя и потом добавляй проблема решится
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
не уверен. но есть предположение что сделаны криво модели. Pivot находится не по центру каждого элемента модели, либо каждый элемент в процессе моделинга увеличен/уменьшен с помощью scale без закрепления габаритов. Плюс разница в системных еденицах. Часто бывало с импортированными fbx. У меня решалось простым ResetXform каждой части.
Извините,а что значит закрепить габариты и для чего служит resetXform?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Извините,а что значит закрепить габариты и для чего служит resetXform?

Одно и тоже. Я просто выразил своими словами.
Копипасте с другого сайта, но вообщето и в help'e к максу все есть.

Применение "Reset XForm" позволит вам избавиться от пагубных воздействий операций «Scale», «Rotate», «Mirror» и тд. Пагубность этих операций заключается в том, что применённые воздействия записываются в некий буфер, и фактически модель не меняет своей формы, хотя визуально эффект виден. Фактически "Reset XForm" обнуляет любые воздействия на модель будь то модификатор или манипулятор, и превращает вашу модель в простой «меш», где координата каждой точки соответствует её действительному расположению (до применения оно записывается как — первоначальное расположение точки + перемещение + скэйл и тд и тп). Локальные оси координат, которые отслеживали "Rotate" и принимали свои, уникальные, углы теперь будут равны углам мировой системы координат. После применения "Reset XForm", (он пропишется в разделе модификаторов) необходимо нажать на нём правой кнопкой, затем выбрать "Collaps All", это превратит его в простой меш и завершит процесс подготовки.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
iblist
Назови версию 3dMax в какой работаешь.
В сцене есть Xref?

Есть скрипты для лечения, надо поискать, когда то лечил подобное.

Если дело в единицах, в System Unit Setup скинь галку Respect System Units in File.
При добавлении объектов в сцену командой File / Merge / происходит автоматическое масштабирование. Иногда это приводит к повреждению геометрии. Чтоб загрузить такие модели нужно снять флажок Respect System Units in File и масштабировать их в ручную
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
Ребят, поднимаю тему, работаю в 9ке
Мерджем вставляю предмет формата FBX, обыкновенная бра с бусинками,
корпус и бусинки вставляются не в масштабе,
Вставляю эту бра в чистую сцену, все гуд, сохраняю,
и снова пробую мерджить в свою рабочую сцену, та же проблема с масштабом, мм проверила.
Сняла галку с Respect System Units in File, в итоге да, повреждение геометрии, цилиндрическая бра стала плоской, ну вопщем все по тексту постом выше.
Что еще попробовать, как быть??? Подскажите ))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
в общем как писалось высше, проблема у вас с масштабностью, и снова и снова ResetXform вам должен помочь. А если нет, то можно приаттачить все объекты светильника и ещё раз ResetXform
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
А объекты разлетаются при перемещении или просто так. Если при перемещении, то скорее всего у объектов указано в сис координат-local-переключиться на view
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
предметы не то что бы разлетаются, они вставляются в рабочую сцену так, что детали предмета (например той же бра) разной масштабности, получается такая кучка разнокалиберных деталей
При перемещении масштабность сохраняется.

Я извиняюсь за безграмотность, а ResetXform где искать??
И приаттачить это что? в меню справа аттач - это оно??
ох, сорри, если глупости такие спрашиваю
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
Katerin@ , я перегоняю в 3ds-)

я конечно, не знаток, но временами объект перегоняется с какими-то "кубиками" и мусором, а когда этот мусор удаляешь, объект меняет форму и положение в сцене или разлетается на части. я "кубики" не трогаю-)))))))))))))
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
точно, кубики то я старательно убирала )))

ребят, спасибо за участие, все попробую, глядишь что-нить наверняка поможет )))
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 23

Обращаюсь за помошью, сорри, если уже было, не нашел такого. есть сцена, исправил полки, сделал потолок, колонны поставил. сохранился - все нормально сохранил. сегодня открыл сцену - на потолке молдинги уехали, полки которые исправил с 600 на 300 - опать стали 600, остров уехал в сторону в общем часть осталась измененной, а часть сама по себе изменилась. кто сталкивался, как можно исправить?

Да, забыл сказать макс2016 64 бита. все объекты, которые уехали - создавались в этой же сцене.

Читают эту тему: